Про обрубок я писал в другой теме, вкратце да склеивали, с дублей, теперь тренирую играть под свой+ все слитно. В целом это ВВ, фразы соответственно его. По нудности и нытью, ну вот нравится мне именно такое, с заезженной пентой, без наворотов, простое.
по поводу злосчастных 5/8. Написал бы начинать с опозданием - это слишком расплывчато, милисекунды отсчитывать смешно. Еще я писал на 2ю или 5/8, хоть как то обозначая место. Считаю как учили
раз и-и два и-и три и-и четыре, ну вот где то между (два и-и три) и есть несчастное место, как его обозначить еще короткой записью кроме 5/8, я не знаю.
По поводу джемов, ну вот занимаюсь я только пентой и вот такими нудными ликами и когда они нихрена никуда в джеме не ложатся, то и не играю совсем ))))) Для себя хочу играть в качестве солирующей гитары только это, в команде есть поливальщик, а мне риффачки да трезвучия гонять неплохо.
Какойто ппц

Можно привести сотню примеров - что главное в блюзе -
речевые интонации а не какие не 5/8 или 7/14 или еще какая нить нудотина

Есть два мнения музыкантов:
1. Надо набрать (натырять) фраз у фирмачей - и будешь фирмач

2.Надо вырабатывать СВОЕ мышление - и не привязываться к ЧУЖИМ фразам.(Их нужно изучать- но использовать только фишки - а не фразы целиком)

Я сторонник второго способа

Тренируй себе то - что ты хочешь - никто тебе не указка

НО - может хватит

?
А пора записать че-нить на предложеный минус?

А я не фанат блюза - подчеркну - НЕ ФАНАТ

(у меня он есть-записи - больше по душе т.н. белый блюз)
Потому как блюз интереснее играть - чем его слушать - сказал кто-то из гуру блюзовых

А - одолженные (стыряные) фразы в минус не ложатся?

Так задайся вопросом - почему?
... и добавил:P.S. В блюзе используют не только минорную пентатонику - но и МАЖОРНУЮ тоже
