согласен во всем кроме раскидывания по стилям - использую так же практически (отсечки тоже

), только делю не стилям а по месту применения -
примечание: tone/low - значит ручка тона акцентирует низы и убирает верхи. и наоборот
например:
на заднем плане записан на педаль (подпись) дисторшн подклад: синкопы резкие акоорда (neck/humb - tone/low)
соло сверху поем на прорезающем звуке дист (bridge/humb - tone high)
(это кода композиции моей: - 3 часть 1й композиции на многоликой гитаре 2006)
финал заканчивается - вырубается дист подклад - остается подклад на чистом флажолетами (both/humb - tone/high - такой массивный подклад, а если перебором то both/single на чистом использую)
соло поверх на дист (neck/humb - tone/low - volume/mid) пропеваем со всякими рычагами и долгими вибрато.
например2:
супер массивный подклад на педаль (записывается по ходу - т.е. сначала 1гит, потом2 вместе, и т.п - достигается эффект нарастания этой массивности):
1 - neck/humb, tone/high
2 - both/humb, tone/high
3 - both/humb, tone/low
4 - bridge/humb, tone/low - всё это звучит одновременно
соло - квак+bridge/humb - и акцентировать высокую зону квака (или настроить соответствующе)
получается как сольник в раммштайн - reun raus (начиная с 2.20) - только я играю соло не такое квадратное, и использую в другом контексте.