звук на концерте это две вселенные FOH (front of house) и Stage (сцена собственно).
ФОХ это то что слышет зритель. Для этого отдельный пульт отдельное усиление(линецные массивы "кластеры" как правило, это такие херни что висят по краям сцена, похожи на гроздьи винограда). Всё что на сцене тобишь мониторинг это тоже всё отдельное усилене и отдельных пульт. Перед исполнителями мониторы(трапеции) в который у них мониторный микс. Мониторный микс индивидуален для каждого участника команды, по сути это то просто обычный микс со всеми(чаще всего) инструментами, но баланс разный. Например, барабанщик любит когда у него баса чуть больше чем гитар, а вокалисту надо вокала меньше чем гитаристу. А некоторые гитаристы ваще без вокала обходятся в миксе. Если говорят что на сцене 4 мониторные линии, это значит что можно сделать 4 разных микса. Кроме того разумеется каждый микс можно по разному обработать эквализацией и пр.
Мониторный микс как правило это мономикс, на больших площадках когда под сцену отдаётся отдельный пульт, тогда можно сделать стерео микс, но обычно этого не требуедтся, кроме того мориторы на сцене часто дублируют(или дублируются, как угодно) ин-иа(in-ear) мониторингом. Это тупо "капельки" в уши. Разумеется специальные Это очень удобно так как от положения на сцене слышымая музыкантом картина не менятеся(все мы знаем теорию единственного места для комфортного прослушивания на сцене, особенно на открытых фестах:). Так же многие музыканты не любят ин-эа так как при этом исключается объём и звук "запирается" в голове.