HighTower, К сожалению, в данном контексте выводы абсолютно неправильные. ООС дает другой характер работы оконечника, более быстрый, с плотным низом за счет более низкого выходного сопротивления, более управляемый.
Товарищ лейтенант, а с чего вы взяли что ваши выводы абсолютно правильные? Из вашего всеобъемлющего ОПЫТА как всегда? Можно, если не затруднит ссылку на более авторитетный источник? И, кст, что такое "характер" работы? Можно эту субъективную характеристику как-то перевести на человеческий язык?
У меня вот, например, другие данные - низкое выходное сопротивление во многих случаях крайне отрицательно влияет на передачу низких частот, особенно в случае динамиков с высоким сопротивлением. Конечно, можете применить тут гуру-эмоции типа
, но хотелось бы более адекватных аргументов. Кст, как-то я вам предлагал послушать мои семплы и определить в них наличие/отсутствие ООС, но видимо ваш внеземной СЛУХ не возжелал до такого опуститься
разработничег
Обратная связь в гитарных усилках это только тональная коррекция и динамические свойства мощника... и ничего иного!
Уважаемый, сразу видно что вы никогда не разрабатывали усилитель мощности с нуля, поэтому со многими реальным проблемами не сталкивались (и не знаете что паразитные обратные связи быавют не только электрические), вот и мыслите типовыми стереотипами. Что же, продолжайте клепать ваш пафосный преамп, здоровья вам и всяческих благ!
И не забывайте применять побольше гуру-эмоций, это радует