хоть
Jerome Kwan и выпендрежник, но я с ним согласен по очень многим вопросам. Не надо в штыки воспринимать. Культуры у нас действительно нет, ей просто неоткуда взяться. Это правда не отрицает существования небольшого количества толковых людей, которые могут что-то творить. Но если аппроксимировать, то в целом, конечно же, ситуация плачевная. И она будет усугубляться, если мы будем игнорировать опыт Запада, который уже ВСЕ дороги для нас растоптал. Ничего нового вы, господа, не придумаете, потому что и там уже ничего нового нет. Гонка как раз идет за соотношение цена/качество.
Кстати, заметили, что в принципе у нас аналогичная ситуация почти во всех областях. Тот же автопром, который я часто привожу как аналогию. ВАЗ - всегда был г0вном, во все времена. И ничего с тех пор не изменилось НИ ЧЕ ГО! Как ездит топ-менеджмент на Геликах от Брабус, так и предприятие сосет бабло у государства. Благо заводы начали открывать, хоть собирают иномарочки маленькие. У людей появилась возможность покупать что-то стоящее. (Правда, собаки, пошлины подняли на ввоз
)
Это я к чему? Существует негласная национальная внутренняя политика - Россия идет своим путем. Этим все кичатся, а на деле свой путь означает "делать г0вно". Когда это, наконец, доходит до сильных мира сего, появляются, наконец, более правильные решения (те же заводы Форда, Ниссана и т.д.). И ничего зазорного я в этом не вижу.
Не нужно только торопить события, думая, что раз мы разбираемся во всем западном досконально, то можем делать не хуже. Это не так. Фоменко и ко. тоже так думают, выкатили сейчас Марусю за 100к Евро.. Уже на сайте заказы принимают, а на фотках колеса с неправильным развалом. Спрашиваешь, че за хэрня? Отвечают: "испытания на треке еще не проводились"
А HOOLI ВЫ ЗАКАЗЫ ТОГДА ПРИНИМАЕТЕ?!!
Мой патриотизм проявляется в признании того факта, что разбившись на Форд Фокусе, у гражданина моей страны будут хоть какие-то шансы выжить, подушки, ремни, более продуманная конструкция.. и он не превратиться в фаршмак как в жигулях.
Поэтому мне, например, достаточно удивительно слышать от
Gizma о каких-то разочарованиях в схеме Убершалла. Все, кто видели нутрянку этого усилителя, были очень впечатлены. Бедный Илья hateks 3 дня не выходил из дома, не ел, не пил, не срал, простите, чтобы схему дотошно снять. И при этом, усил в принципе стоит вполне адекватных денег. Попробуйте такое смастерить, чтобы весь ваш бизнес в минус не ушел сразу?
Сдерживающие развитие элементы заложены глубоко в менталитете. Как реагируют американцы, увидевшие новый усил? "оо.. хороший звук!" или "фу, бяка.. низы никакие" или "а как он с тем-то тем-то звучит?".
Как реагируют наши: "эээ... схемку бы посмотреть" и только после этого решают, тру он или нет.
Помню Титан Заковский (от которого уже ОЧЕНЬ много хороших музыкантов прется, ценник вообще сказка) показываю тому же Илье. Грю, смотри че амеры сделали. Он - неплохо, конечно, но вот оранж дропсы они используют галимые
Перфекционизм оно,конечно, хорошо. Но вести так бизнес неправильно, если рассчитываешь продать много девайсов.
Заку осторожно намекаю, мол.. "что у тебя оранж дропсы стоят?" А он: "а ты видел ценник на мои усилки? я все равно их менять не буду, я нашел sweet spot звука своих усилителей, и, даже если поставлю более дорогие кондюки, звук изменится. А я этого не хочу".
ой.. че-то за звизделся я. пойду работать.
... и добавил:блин, Хайтауэр, ты своими минусами можешь хоть ужраться