Автор Тема: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег  (Прочитано 14553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #225 : Октября 02, 2009, 13:06:12 »
хоть Jerome Kwan и выпендрежник...
Ну как без этого, особенно там.. Но чуть-чуть  ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90362
  • Репутация: +10022/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #226 : Октября 02, 2009, 22:35:45 »
Jerome Kwan, Ох как ты далек от реалий местных производителей. Пишу еще раз - на то нам и интересен опыт запада, чтобы не с нуля все делать. Западники тоже мусолят схемы 20-летней давности, ничего нового нет с тех лет, только частотку крутят туда-сюда и говно всякое впихивают типа килограмма керамики. Пойми одно, ошибки не в том, какие детали используются, а в первую очередь в конструкции аппаратов и я четко привел примеры. Притом примеры фатальные типа выгорания всего Кранка из-за того, что поскупились на копеечный анодный предохранитель. Такое бывает только от глупости и я про такое молчать не собираюсь. Да мне наплевать на то, сколько они там чего продали и т.п., они делают откровенно недоделанный аппарат, что разводит музыкантов на последующем глобальном ремонте. я еще понимаю китайцы, на как америкосы могут позволить делать одноразовые усилители. Блин, ну не презервативы же клепают! Почему я в том-же Убере вижу и хорошую комплектацию и предохранители в каждом месте, где они нужны? Да просто подход другой, элементарно без разгильдяйства и глупостей.

На счет магазинов - ЗАЧЕМ??? Нахрена они мне сдались? На данный момент объем продаж меня более чем устраивает, работой загружен на пол года вперед минимум. И мне розничная продажа вообще не нужна. Как и продажи на запад. Самоцели нет, ибо я смотрю объективно на мир. Купят там, ну и слава богу, не купят - мне как-то пофиг. Не застрелюсь и не повешусь. Просто мне эти ваши доводы откровенно смешны. Получится развиваться, может и буду туда смотреть, пока что осилить бы то, что есть.

На счет слушать - попробуйте слушать не концертный, а репетиционный микс. Он в разы сложнее, ибо нет под боком крутого звукорежа, который что-то там вытянет. И если в таких условиях девайс ведет себя более чем достойно, цель достигнута. И именно этот микс я отслушавал в первую очередь. И данное мнение выросло из очень приличного опыта и выступлений и репетиций и отслушки со стороны множественного количества концертов и т.п.

Ну и на счет любимых деталюшек - я из этого фетиш не делаю, применяю просто КАЧЕСТВЕННУЮ комплектацию. За всякими NOS-ами не гоняюсь, ибо смысла не вижу. Но для сравнения на заре деятельности я для себя делал четкий отбор что и как применять - говно всплывает ну очень быстро. Приходилось просто выбрасывать в мусор собранные платы и делать по человечески.

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #227 : Октября 02, 2009, 22:48:26 »
Так... прошу мои слова не перевирать....

Я не говорил что СХЕМА убера меня разочаровала, я сказал что от звука аппарата ждал другого... Аппарат собран предельно грамотно! Все продумано до мелочей! Самый продуманный и утонченный аппарат который я видел! Просто звук я ждал немного другой... многие семплы убера меня прут жестко, а в живую как то чуток(совсем чуток) не мое...

Я честно не знаю что там так долго копался Хатекс, ибо схема небольшая... Азнаур свидетель, ничего не разбирая и не распаивая, я снял всю схему за минут 60 попутно болтая и ржа над гриффинами без перевода... *)
Единственно не снял цепь коммутации из пару релюх и оптронов, ибо и так прекрасно понятно, что там происходит, сэкономил 5-10 минут тыкания мультиметром в плату*))


Насчет комплектации мой тезка прав, ибо нет приделов совершенству, всегда можно вылизать звук еще сильнее, даже в том же убершале можно поменять электролиты в катодах и керамику в аноде*)) И звук будет гарантированно еще лучше*))
« Последнее редактирование: Октября 02, 2009, 23:16:07 от Gizma »

Оффлайн HighTower

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +38/-8
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #228 : Октября 03, 2009, 00:51:00 »
Тот же автопром, который я часто привожу как аналогию. ВАЗ - всегда был г0вном, во все времена. И ничего с тех пор не изменилось НИ ЧЕ ГО!
Уважаемый, не стоит сранивать х.. с пальцем. Автомобильная промышленность - слишком сложная система, в которой слишком многое зависит от человеческого фактора в масштабах страны, менталитета - если угодно. Не нравятся наши машины - вперед в ПТУ, на завод токарем/фрезеровщиком/литейщиком исправлять ситуацию. Трепаться в форуме гораздо проще, чем создавать что-то. А западные чудо-аппараты, которыми вы банчите и на которые мастурбируете, все без исключения примитивны по своей конструкции, впрочем как и все ламповые приборы вообще.


Когда это, наконец, доходит до сильных мира сего, появляются, наконец, более правильные решения (те же заводы Форда, Ниссана и т.д.). И ничего зазорного я в этом не вижу.
Вы, видимо, вообще ничего не видите кроме навара от перепродаж, ибо всем давно известно что эти заводы существуют исключительно с целью обхода ввозных пошлин, а количество сборочных операций там сведено к минимуму. Вот когда введут пошлины на ввоз забугорных голов, и вы откроете такой завод ;D Будете из-за бугра ввозить аппараты в виде полусобранных частей, а здесь производить сборку - плату в шасси, шасси в корпус и лампы воткнуть. И кранк маде ин раша готов ;D


Мой патриотизм проявляется в признании того факта, что разбившись на Форд Фокусе, у гражданина моей страны будут хоть какие-то шансы выжить, подушки, ремни, более продуманная конструкция.. и он не превратиться в фаршмак как в жигулях.
Как думаете, при лобовом столкновении Фордфокуса и Волги-десятки у кого больше шансов на выживание? ;) Я думаю что ответ очевиден, и не стоит хаять все отечественное.

А ситуацию исправлять надо начинать с себя. Вот вы в своей жизни создали что-нибудь реальное или только спекуляциями занимаетесь? Ваше сознание создало какую-нибудь вещь, которая реально работатет и нужна людям? Необязательно в музыке, в любой сфере жизни. Главное отличие запада от нас и главное их преимущество - это стремление к производству, которого у нас давно нет. А зачем напрягаться, если фордфокус и кранк есть, которые все уже давно придумали! Вот из-за такого образа мышления у нас полстраны барыжничает и таксует (на тех же фордфокусах, купленных в кредит), и косо с презрением смотрит на тех, кто пытается что-то создавать.

Хоть я и недолюбливаю АЗГ за бескрайнюю стереотипность мышления, но все равно ему мой великий респект, ибо он создает! Причем что-то свое, хотя мог бы тупо драть один в один с тех же кранков и навариваться, и скорее всего гораздо больше при его-то распиаренности.

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #229 : Октября 03, 2009, 01:17:52 »

А ситуацию исправлять надо начинать с себя. Вот вы в своей жизни создали что-нибудь реальное или только спекуляциями занимаетесь? Ваше сознание создало какую-нибудь вещь, которая реально работатет и нужна людям? Необязательно в музыке, в любой сфере жизни. Главное отличие запада от нас и главное их преимущество - это стремление к производству, которого у нас давно нет. А зачем напрягаться, если фордфокус и кранк есть, которые все уже давно придумали! Вот из-за такого образа мышления у нас полстраны барыжничает и таксует (на тех же фордфокусах, купленных в кредит), и косо с презрением смотрит на тех, кто пытается что-то создавать.
как ни странно но вам
+100!*)

на западе конечно тоже драть любят, но и тех кто сам что то делает в обидк не дают, так сказать*)
« Последнее редактирование: Октября 03, 2009, 01:20:55 от Gizma »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90362
  • Репутация: +10022/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #230 : Октября 03, 2009, 01:32:09 »
HighTower, Стереотипы есть у всех, просто разные и сильно зависят от жизненного опыта. Но тут Вы относительно правы.

А распиаренность - этого нет. Есть просто элементарная правда жизни, когда советы и рекомендации подтверждаются действительностью. И я достаточно часто иду поперек стандартных стереотипов типа 12" онли и т.п. если вижу, что все наоборот.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #231 : Октября 03, 2009, 03:02:15 »
Уважаемый, не стоит сранивать х.. с пальцем. Автомобильная промышленность - слишком сложная система, в которой слишком многое зависит от человеческого фактора в масштабах страны, менталитета - если угодно.
Да ради бога! Приведи тогда другой пример, где мы превосходим. Слушаю внимательно.

Цитировать
Не нравятся наши машины - вперед в ПТУ, на завод токарем/фрезеровщиком/литейщиком исправлять ситуацию. Трепаться в форуме гораздо проще, чем создавать что-то.
И что, мне теперь начинать создавать все то, что меня не устраивает? Пафосные утопичные возгласы, которые действуют только на неокрепшие умы подростков и быдло в подворотне.

Мне как-то положить. Я пошел и купил то, что меня устраивает. Я - потребитель.

Цитировать
А западные чудо-аппараты, которыми вы банчите и на которые мастурбируете, все без исключения примитивны по своей конструкции, впрочем как и все ламповые приборы вообще.
Мдааа.. это в нашей армии культуру такую прививают?  ??? У меня хоть есть чем.

Цитировать
Вы, видимо, вообще ничего не видите кроме навара от перепродаж, ибо всем давно известно что эти заводы существуют исключительно с целью обхода ввозных пошлин,
П*****Ц  :pozor: :pozor: :pozor: Я, конечно, понимаю, что, видимо, экономического образования у тебя нет (кстати, вообще какое-нибудь есть? а то у меня такое ощущение, что я с неучем разговариваю), но это же элементарные вещи.

Заводы западных корпораций стали строиться по причине резко упавшего потребительского спроса в результате упадка экономики в 90х годах. В этот период не только сократилось производство автотехники, но и почти полностью прекратилось финансирование соответствующих НИИ и конструкторских бюро. Остановилось развитие, о котором ты так поверхностно здесь рассуждаешь. Развитие, да будет тебе известно, это не только желание граждан творить, но и оснащение, доступность материалов, кадры и много других факторов. Как раз западные компании простимулировали эту отрасль, предложили здоровую конуренцию. Подобные действия привлекли многомиллиардные инвестиции и обеспечили десятки тысяч рабочих мест для граждан моей страны. Думаю, это хорошо.

Цитировать
а количество сборочных операций там сведено к минимуму. Вот когда введут пошлины на ввоз забугорных голов, и вы откроете такой завод ;D Будете из-за бугра ввозить аппараты в виде полусобранных частей, а здесь производить сборку - плату в шасси, шасси в корпус и лампы воткнуть. И кранк маде ин раша готов ;D
Я вот честно, не могу поверить, что это пишет взрослый человек. А что, типа сейчас пошлин на ввозимый товар нет?


Цитировать
Как думаете, при лобовом столкновении Фордфокуса и Волги-десятки у кого больше шансов на выживание? ;) Я думаю что ответ очевиден, и не стоит хаять все отечественное.
Кошмар. Я даже и не знал, что такие люди еще существуют. Неужели тебе доставляет удовольствие писать о том, о чем ты вообще ни малейшего понятия не имеешь?

Шансов остаться в живых в Волге практически не будет. При этом Волга останется относительно целой. Это знают не только инженеры-конструкторы Волги, но и любой мало-мальски интересующийся автолюбитель Вася. Зоны направленной деформации на западе что.. идиоты придумывали? А кто-нибудь в Совке об этом знал? И сейчас не знают.

Это одна из причин ужасающей статистики по кол-ву погибших в ДТП в нашей стране. Советую задуматься о серьезности вопроса, прежде чем настукивать бред.

Цитировать
А ситуацию исправлять надо начинать с себя. Вот вы в своей жизни создали что-нибудь реальное или только спекуляциями занимаетесь? Ваше сознание создало какую-нибудь вещь, которая реально работатет и нужна людям? Необязательно в музыке, в любой сфере жизни.
А откуда такой интерес к моей персоне? Вообще, переход на личности - признак отсутствия аргументов. Но, если так настаиваешь...

Являюсь одним из разработчиков экспериментальной методики детектирования раковых клеток ранней стадии развития с помощью гибридных наносенсоров. Имею 19 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях. Ссылки могу предоставить по требованию.

Цитировать
Главное отличие запада от нас и главное их преимущество - это стремление к производству, которого у нас давно нет. А зачем напрягаться, если фордфокус и кранк есть, которые все уже давно придумали! Вот из-за такого образа мышления у нас полстраны барыжничает и таксует (на тех же фордфокусах, купленных в кредит), и косо с презрением смотрит на тех, кто пытается что-то создавать.
У меня более интересная (и, в отличие от твоей, правдивая) статистика. 1/3 страны находятся за гранью бедности (получают меньше 2тр/месяц). Это, кстати, только официальные данные. Поэтому полстраны таксовать в принципе не может, даже в рамках твоих извращенных приближений.

Советую все-таки думать, прежде чем писать.

... и добавил:

да и еще.. я вижу ты никак не уймешься минусы раздавать. Видимо, надеешься, что от меня мои клиенты уйдут  :D :pozor: Расслабься, на интерес тех, кто покупает продукцию такого как ты, я даже рассчитывать не могу  :D :D :D

Просто клоун.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2009, 03:05:28 от Turrokk »

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #232 : Октября 03, 2009, 03:13:50 »
у нас смертность высокая в ДТП потому что так водим, культура вождения такая 8)... в лобовую на 120, ничего не спасет*)

Оффлайн HighTower

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +38/-8
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #233 : Октября 03, 2009, 04:19:56 »
Цитировать
Как раз западные компании простимулировали эту отрасль, предложили здоровую конуренцию. Подобные действия привлекли многомиллиардные инвестиции и обеспечили десятки тысяч рабочих мест для граждан моей страны. Думаю, это хорошо.
:D :D Такое чувство что это кричится с трибуны на съезде единой россии


Цитировать
Шансов остаться в живых в Волге практически не будет. При этом Волга останется относительно целой.
Ай-да ученый нанотехнолог! ;D Что-же тогда будет смертельным поражающим фактором, а? Если машина останется практически целой. Благодаря очень жесткому кузову, длинному капоту и относительно высокой массе наша родимая Волга особо не помнется, а ширпотребная иномарка, к которой и относится вышеупомянутый фордфокус, лопнет как яйцо вместе со всеми своими подушками безопасноти. Собственным глазами видел такую аварию, водила Волги, будучи пристегнутым, отделался переломами ребер.

Цитировать
Имею 19 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях. Ссылки могу предоставить по требованию.
Будте любезны, если не затруднит. С интересом почитаю.

у нас смертность высокая в ДТП потому что так водим, культура вождения такая 8)...
Да-да, согласен :) У нас же каждый автовладелец мнит себя крутым перцем и считает что перед ним расступаться должны 8) Особо это касается водителей дешевых иномарок вроде тех же фордфокусов или фордфьюжнов.

Оффлайн Podavitel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • Репутация: +110/-6
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #234 : Октября 03, 2009, 04:21:58 »
Turrokk, ну просто +1, пока больше ничего сказать не могу.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #235 : Октября 03, 2009, 04:25:00 »
Hightower признайтесь, у вас Волга в гараже?

Оффлайн HighTower

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +38/-8
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #236 : Октября 03, 2009, 04:27:38 »
Не, БМВ пятерка, но она досталась мне дешевле новой Волги ;D

Оффлайн Podavitel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • Репутация: +110/-6
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #237 : Октября 03, 2009, 04:31:21 »
HighTower, да не надо так болезненно реагировать, докажут все только дела, а не что-то иное, уж поверьте ;) Я лично верю, что вы что-то сделаете хорошее и запоминающееся, а срач на форуме - он для таких обывателях как я, ибо как я считаю, что в споре рождается истина :)

Оффлайн HighTower

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +38/-8
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #238 : Октября 03, 2009, 04:39:42 »
Podavitel, да я вроде не реагирую как-либо болезненно, просто спокойно между делом пишу каменты :)
А г-н Turrokk с криком и пеной у рта пытается что-то доказать. Эх, это бы его усердие да в нанотехнологии вложить :)

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Krank Krankenstein preamp. Стоит ли своих денег
« Ответ #239 : Октября 03, 2009, 05:03:36 »
:D :D Такое чувство что это кричится с трибуны на съезде единой россии
Вступай в партию. Хватит трепаться.

Цитировать
Ай-да ученый нанотехнолог! ;D Что-же тогда будет смертельным поражающим фактором, а? Если машина останется практически целой. Благодаря очень жесткому кузову, длинному капоту и относительно высокой массе наша родимая Волга особо не помнется, а ширпотребная иномарка, к которой и относится вышеупомянутый фордфокус, лопнет как яйцо вместе со всеми своими подушками безопасноти. Собственным глазами видел такую аварию, водила Волги, будучи пристегнутым, отделался переломами ребер.
Ты знаешь, мне стыдно, что ты ездишь на БМВ. Обычно в нашей братии более образованный народ. Я за свою жизнь ни встречал ни одного водителя, который бы нес такой бред. Это же просто уму непостижимо!

По-твоему, тяжелые китайские рамные джипы тоже безопасны из-за своей массы???  :pozor:

У Волги, как и у всех наших машин, ломаются (а не сминаются) лонжероны, задняя часть которых в силу конструктивных особенностей съезжает прямо в салон. Это в свою очередь способствует продавливанию рулевой колонки внутрь, т.к. никаких элементов безопасности/направленной деформации у Волги нет и быть не может. В ГАЗе вообще проектированием пассивной безопасности фактически не занимаются. Половину нужных тестов они не проводят. Там нет таких специалистов!

Слушай, мы тут спорим яростно о всякой хeрне, однако тут вопрос достаточно серьезный. Извини, без обид, но ты не то, что выражаешь неправильную точку зрения, ты свою собственную ж0пу, от безопасной машины не сможешь отличить. Любой идиот знает, что кузов иномарок специально сминается вдоль специальных зон, что спасает пространство в салоне и тем самым самих пассажиров. Судить о безопасности машины по одной увиденной аварии? Ну в самом деле.. Мужик, сколько тебе лет и сколько ты за рулем?

Вся эта информация (включая краш-тесты отечественного автопрома) доступна в Интернете. Это не мое личное мнение, как человека, который имел кое-какое небольшое отношение к автоспорту. Это аксиома.

Я подкорректирую свой совет тебе. Если тебе не хватает мозгов или знаний дискутировать на определенную тему, зайди хотя бы в гугл и изучи вопрос, прежде чем выставлять себя клоуном в очередной раз.


Цитировать
Будте любезны, если не затруднит. С интересом почитаю.
Для введения: "Structural Properties and Dynamics of Low-Energy Collective Excitations of Water and lysozime".  phys. stat. sol. (c)[/i], 1, 3134-3137, (2004).

Когда освоишь базу, можешь перейти к более сложной статье: "Selective Functionalization of Semiconductor Quantum Dots With Short Peptides and Integrins of Cancer Cells  for Biophotonic Applications". Physics, Chemistry, and Applications of Nanostructures. World Scientific, (2007). p.511-515.

У меня только два вопроса:
1. Почему ты ездишь на БМВ, а не на Волге?
2. Что ты не на все комментарии отвечаешь-то?

хотя второй, скорее, риторический. Ответ на него мы все знаем.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2009, 05:06:57 от Turrokk »