насчет низа полностью согласен. почему-тио сложилось ощущение что у богнера и у 5150 в этом плане все значительно лучше, хотя некоторые мне доказывают, что там низы ваще рандомные какие-то. а пмне кажетя, вполне управляемые, просто еще более гибкие, чем на других усилах.
все верно, у 5150 низ регулируется и можно настроить много, но управлять количеством руками. Получаем мощно и предельно читаемо. У Богнера аналогично, проверено, в том числе и на Убере, благо, есть где отслушать. У Кранка четко - за основным звуком шлейф ухания. У Ректы и то меньше, хотя тоже проблема, низ отрывается основного звука. Фирмачи оное поголовно лечат Скримером, по сути отрезая низ. Тогда зачем его делать таким? Мне непонятна тяга, чтобы пионеры писались от счастья в своих квартирах?
Jerome Kwan, Гы смешно! Ну скажи, если на "произведение" забугорных производителей без слез смотреть невозможно, что еще остается делать то? Да еще когдя рядом лежит по сути шедевр из соседнего города. Может все же честно и без заискивания перед ними написать. что прибор по сути то дешевка? На каком основании мы должны молчать? Знаешь, вот лично у меня нет никакого преклонения перед ними, никогда не смотрел на запад с какой-либо завистью и тем более никогда не рвался туда. Мне нравится быть тут и делать СВОЕ дело, а не уподобляться чужому.
Опыт всегда ценен, но только с приложением мозгов! И культура в первую очередь в этом.
А пример с инженером - лучше б его написал в топике, где такой-же инженер зажигал по полной.
Лично я предпочитаю точную копию любимого звука в ноль..и не надо мне никаких украшалок самопальных.
А новый звук тебе не интересен? Странный подход. Обычно гитаристы ищут что-то свое. свежее. Если тебе нужен звук в копейку, то бери оригинал, логотип соответствует.