потестили пока на какой-то лажовой точке с кабинетом Behringer.
Ну что могу сказать, жужжит он конечно здорово. Очень читаемый мощный темный перегруз. При этом подходит как для стандартного металкорового джи-джи-джи, так и для наших применений в стилях sludge/post-metal, где требуется больше жира и меньше песка. Последнего в этом усилителе очень мало. По крайней мере у меня создалось впечатление, что он умеет делать все, что может Dual Rectifier, но при этом не раздражает. На Месе я никак не мог вырулить свой звук - высокие частоты режут уши. Убираешь - появляется своеобразная приглушенность и насыщенность теряется. На Кранке этого нет. Можно абсолютно нормально играть с ручкой Treble во всех возможных положениях.
Очень порадовало отсутствие шума. Даже при гейне выкрученном вправо усилок ОЧЕНЬ тихий! Я даже удивился. Также симпатичный бонус - двойной вольюм на дайм канале. Видимо это сделано для трушных волосатых дядек, которые попилят ритм, а затем переключаются на запил. Я же нашел этому другое применение. Часто мы слышим на записанных дорожках, как в середине песни звучит непродублированная (или одна) гитара (какой-нить жесткие риффак), а потом через квадрат присоединяется вторая гитара. Так вот теперь это можно делать вживую без использования всяких извращений, типа volume pedal.
Теперь минусы.
НЕ понравился чистый канал. Хотя мы почти на нем не играли и времени толком разобраться не было, но характер для меня слишком стеклянный. Причем это стекло никак не убирается. Непонятно по каким причинам отсутствует регулировка гейна для чистого? В итоге, попытался добиться "теплой грязи" выкрутив все ручки вправо и в первую очередь volume. Сэймуры со средним выхлопом в принципе раскачивают до ощутимого перегруза, но стекло не уходит и жужжание как-то слишком быстро затихает.. Такое ощущение, что в цепь подключен дешевенький нойз-гейт. В следующий раз покручу подольше и попробую через грелку.
Пока все.