Пришли схему , я могу спросить у разработчика комментарий . По поводу сверхнизов. В исправном усилке все достаточно сбалансированно . Акцент низа - для придания сабвуферного эффекта. Просто нужно рулить усилок под свой звук . Не нужен низ - убрать. В обычный каб кранкенштейн должен звучать вполне себе без экстремальных низов . Может чуть плотнее и собраннее. Усилок не надо стесняться включать очень громко. Раскачанный оконечник убирает и "транзисторный зуд" и все резкие призвуки . Большие кранковские головы предназначены для громкого звука в первую очередь.
Хотя конечно можно нарулить что-то и на среднем и низком уровне громкости. Для этого достаточно хорошо использовать педали в частности бустера.
Лезть в схему усилка - это уже крайний случай . Ладно если просто прихоть, а если усил - порченный? Тогда мод - это как поверх ржавчины красить. Не здесь, так в другом месте проступит, причем достаточно быстро. Может просто для начала лампы освежить. Если они садятся, то и звук тоже становится более тусклым, низастым... Короче каким он только не становится у поношенного усилка. Никого же не удивляют дряблые щеки и обвисшие грудь у старухи. А убитый звук у юзанного переюзанного усилка вызывает массу вопросов. В общем-то всегда надо такие моменты учитывать. Если все-таки - мод. Желательно хорошо понимать зачем его делать.
Мод - это как татуировка. Забивается легко. А вывести не так просто. Поэтому для косметики звука хорошо использовать педали. У кранков ломовой чистый канал, любая хайгейновая педаль - фуз или дисторшн даст новый звук. Освежит восприятие аппарата, придаст новый творческий импульс вашей работе...
Я совершенно офигеваю от menatone none more black. Новый дисторшн. Мало того, что им можно любой ламповый перегруз скорректировать типа как грелкой. Так еще он и мощный, какой-то. На кнопочку нажимаешь, в чистый канал кранка звук вспыхивает как гигантский газовый факел, чуть ли не со взрывом. Родной кранковский перегруз кажется жидковатым и плосковатым...
Не надо также забывать, что мод который вы вносите, может прекрасно звучать на комнатной громкости, а в миксе на сценической громкости звук можно потерять . Поэтому нужно учитывать очень многие аспекты применения усилка. Это может быть 99% времени полка для мелочи, раскрытой недочитанной книжки лежащей кверху обложки уже как с полгода , горшка с цветами в конце концов... Но никогда не надо забывать, что боевому коню в конце концов придется покинуть свое стойло ... Корректировать "неприемлемые" звуки его жизнедеятельности нужно с учетом того, что "противный зуд" на большой громкости например может оказаться нужен, чтобы в паре с нагружённым оконечником придать вашей гитаре мощный, прорезающий микс, звук...