Автор Тема: Купил на мюзиконе Burny rlc 45  (Прочитано 5296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiquidSoul Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« : Мая 01, 2005, 16:59:31 »

Оффлайн [vk]Alex

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1668
  • Носи усы, носи не ссы
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #1 : Мая 01, 2005, 20:04:46 »
я задвал вопрос
равен ли rlc 45 с поменятыми датчиками гипсану стандуату или нет?

Оффлайн LiquidSoul Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #2 : Мая 01, 2005, 20:32:50 »
ежу понятно, что нет. но зато похож :)

Оффлайн [vk]Alex

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1668
  • Носи усы, носи не ссы
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #3 : Мая 01, 2005, 20:35:56 »
нет
хм
а какие то модели как стандарт, и токаи какие-то

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #4 : Мая 03, 2005, 06:22:31 »
Я бы хотел обратиться ко всем музыкантам и призвать к более уважительному отношению к производителям музыкальных инструментов. Совершенно немыслимым образом укрепилось мнение, что "придурки производители" не врубаются, каким лаком надо гитары крыть, чтобы хорошо звучали, какие звучки ставить, какую вообще конструкцию инструмента делать... Вот мы сами 300-от долларовую гитару переделаем и она зазвучит, как 3000-ча долларовая. Никогда этого не будет. Мое глубокое убеждение, что доработка инструмента любой ценовой категории примитивным образом в виде смены звукоснимателей может лишь обесценить инструмент или обесценить поставленные на него звукосниматели (зависит от ситуации). Уверяю вас, что любой производитель инструментов, даже с относительно небогатым опытом производства, но все-таки опытом производства, знает о том, как заставить инструмент качественно звучать значительно больше, чем любой из нас. Я бы призвал гитаристов поменьше обсуждать конструктивные особенности тех или иных инструментов и побольше делиться своими ощущениями этих инструментов, это дало бы больше пользы всем нам. :-)

Оффлайн [vk]Alex

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1668
  • Носи усы, носи не ссы
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #5 : Мая 03, 2005, 08:47:08 »
ну уж дудки
очень, очень много народу экперементирует с датчиками

Оффлайн Очень Прохожий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Зарегистрированный
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #6 : Мая 03, 2005, 09:16:19 »
Цитировать
Автор оригинала Павел Гуляев
Я бы хотел обратиться ко всем музыкантам и призвать к более уважительному отношению к производителям музыкальных инструментов. Совершенно немыслимым образом укрепилось мнение, что "придурки производители" не врубаются, каким лаком надо гитары крыть, чтобы хорошо звучали, какие звучки ставить, какую вообще конструкцию инструмента делать... Вот мы сами 300-от долларовую гитару переделаем и она зазвучит, как 3000-ча долларовая. Никогда этого не будет. Мое глубокое убеждение, что доработка инструмента любой ценовой категории примитивным образом в виде смены звукоснимателей может лишь обесценить инструмент или обесценить поставленные на него звукосниматели (зависит от ситуации). Уверяю вас, что любой производитель инструментов, даже с относительно небогатым опытом производства, но все-таки опытом производства, знает о том, как заставить инструмент качественно звучать значительно больше, чем любой из нас. Я бы призвал гитаристов поменьше обсуждать конструктивные особенности тех или иных инструментов и побольше делиться своими ощущениями этих инструментов, это дало бы больше пользы всем нам. :-)


Не могу поверить. Зная немного ситуацию в другой индустрии, где цены на "похожие" изделия колеблются в розницу от ~100 до x0000 у.е. и где основные производства давно уже вынесены в китай, тайвань, вьетнам, я бы сказал, что комплектация ставится в первую очередь сообразно цене конечного товара и выбор комплектухи ограничен теми, с кем есть контракт на поставку. Особенно это касается откровенно ширпотребного дешевого массового сегмента (в розницу от 1000 у.е. и ниже).
И опять таки вложением денег (заменой всего железа) можно улучшить качество приобретенного товара ;), но достичь уровня моделей за x000 у.е. и более не получится. Хотя в результате будет отличная вещь для любителя.

Электрогитары в общем отличаются от моего товара лишь тем, что уровень цен в общем немного пониже, процентов на 20-30%, как мне кажется, т.к. нет никакого хай-тека.

Оффлайн Старый Хрен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Вредный и занудливый
    • http://
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #7 : Мая 03, 2005, 09:42:36 »
Цитировать
Автор оригинала Павел Гуляев
Я бы хотел обратиться ко всем музыкантам и призвать к более уважительному отношению к производителям музыкальных инструментов. Совершенно немыслимым образом укрепилось мнение, что "придурки производители" не врубаются, каким лаком надо гитары крыть, чтобы хорошо звучали, какие звучки ставить, какую вообще конструкцию инструмента делать... Вот мы сами 300-от долларовую гитару переделаем и она зазвучит, как 3000-ча долларовая. Никогда этого не будет. Мое глубокое убеждение, что доработка инструмента любой ценовой категории примитивным образом в виде смены звукоснимателей может лишь обесценить инструмент или обесценить поставленные на него звукосниматели (зависит от ситуации). Уверяю вас, что любой производитель инструментов, даже с относительно небогатым опытом производства, но все-таки опытом производства, знает о том, как заставить инструмент качественно звучать значительно больше, чем любой из нас. Я бы призвал гитаристов поменьше обсуждать конструктивные особенности тех или иных инструментов и побольше делиться своими ощущениями этих инструментов, это дало бы больше пользы всем нам. :-)


Ну, в общем-то, во многом это верно, спору нет. Только это лишь часть правды:)  Ведь чем дешевле инструмент ( и это не только инструментов касается), тем меньше на него тратится ресурсов, в том числе и интелектуальных. Дешёвый инструмент оптимизирован в первую очередь на то, чтобы принести больше прибыли, а звук - да, он важен, но всё-таки идёт следом за экономическими показателями.
 Производя апгрэйд "на коленке", ты как раз-таки вкладываешься в инструмент: тратьшь на него время, деньги, напрягаешь голову думаньем:) . Конечно, производители потенциально обладают гораздо большим ресурсом в плане доведения до ума гитары. Но они просто никогда не будут делать некоторых вещей, которыми народ у нас занимается повсеместно, например, никогда не поставят звукосниматель ценою выше некоторого (достаточно маленького) процента от конечной цены гитары.:)
 Без всякого сомнения, гитара за 300 дол. никогда не зазвучит за 3000. Но апгрэйд, без сомнения, звук улучшит. И народный опыт говорит о том же. Правда, тут есть пара тонких моментов:
 1. Прежде чем делать апгрэйд стоит хорошенько подумать, почитать литературу и всё посчитать, дабы не делать очевидных ляпов. Ну, например, нет смысла ставит звукосниматель, ценою сопоставимой с ценой гитары.
 2. Надо отдавать себе отчёт, что конечную цену гитары этот самый апгрэйд не увеличит, а скорее всего, даже уменьшит. Поэтому очень хорошо предусмотреть вариант "вернуть всё в зад" на случай продаже в дальнейшем.
 Хотя, чем выше исходная цена инструмента, тем более я согласен с Павлом Гуляевым:xyxwave: .

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #8 : Мая 03, 2005, 10:19:25 »
Вижу, что мои более, чем нескромно самоуверенные, заявления нашли отклик. Давно хотел завести под этот  вопрос совершенно самостоятельную тему, т.к. апгрейд инструментов, его особенности и общие вопросы с ним связанные были бы всем интересны и многим полезны.
Бесспорно, что замена штампованных дисков "литьем" на вашем автомобиле скажется благотворно, даже если этот автомобиль запорожец. Я же хотел в своем "призыве" предостеречь от выпадов в адрес тех или других моделей инструментов лишь по той причине, что на топе гитары наличиствует декоративный шпон, который метко сравнивается с "крышкой гроба" на звуке этой гитары. Черезмерное увлечение конструкцией гитар уводит многих от оценки собственным слухом. Более того, я бы хотел призвать к тренировке собственного слуха, на что уходят годы, с тем же рвением и усердием, с которым собирается информация и обобщается по всем конструктивным особенностям гитар, которым припысываются те определяющие в звукообразовании свойства.
"Да, услышит слышащий". :-) Не следует подменять слуховую оценку инструмента неким умозрительным знанием его конструктивных особенностей, что обязательно "хорошо" или "плохо" должно сказаться на его звуке. И уж тем более, возращаясь к исходной теме, не следует судить о звуке инструмента по информации о стране изготовителе.

Оффлайн Старый Хрен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Вредный и занудливый
    • http://
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #9 : Мая 03, 2005, 10:37:43 »
Ну, с этим-то я согласен на 100%, кто бы спорил. В области гитар, действуют те же законы, что и для других товаров: магия имён, магия высоких цен и т.д.:)  А если самому необходимо подумать, то очень часто с этим просто напряг. И при покупке человек руководствуется неким обобщённым устоявшимся мнением.
 В принципе - очень удобно, когда за тебя уже всё подумали, решили и разложили по полочкам- ценовым категориям:) .

Tecwyn

  • Гость
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #10 : Мая 03, 2005, 10:37:54 »
Павел Гуляев
Я поддерживаю вас на 100% в отношении датчиков.
В моём лучае эксперименты с датчиками были лишь зря потраченными деньгами, т.к. на всех моих гитарах рожные датчики звучали лучше, чем любые из ставившихся.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #11 : Мая 03, 2005, 10:56:36 »
To Tecwyn
...с датчиками - мой опыт совершенно аналогичный без единого исключения.
По поводу "магии имен". Уже это очевидно способно заставить ошибиться, хотя здесь следует отметить, что имя о многом говорит и позволяет поставить вопрос так: "Этому имени я верю, а этому нет", в какой-то степени снижая вероятность ошибки. Еще лучше обстоит дело с "магией цен", где в той или иной степени есть соответсвие цены и качества, но ошибка все-таки возможна. Но самые серьезные ошибки вызывает магия на почве "шаманства", когда выбор осуществляется на базе "ламповый звук", "стекло", "махагонь", "жирный звук"....
Любой звук, даже записанный с телефонной трубки, может на высочайшем уровне использоваться музыкантом для достижения своих творческих целей и приобретения своей звуковой уникальности. Обратитесь к творчеству Дэвида Торна, который наплевал на качество записи, но теперь звучание его гитары в разных вариантов выпускаются в качестве звуковоых библиотек для семплера Akai!!! Он создал много самых классных звуков, среди которых можно не напрягаясь найти сходство с Zoom 505 или чем-то еще более дешевым, при этом приобрел уникальность звучания и мышления!!! Да, здравствует Дэвид Торн!!! (так к слову пришлось "-))))))))

Оффлайн Старый Хрен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Вредный и занудливый
    • http://
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #12 : Мая 03, 2005, 11:16:02 »
Павел, Tecwyn
А датчики-то поди меняли на гитарах не за 200$? Признайтесь...:)
 По поводу шаманства - всё верно. Происходит это, в основном, из-за того, что среднестатичискому начинающему из провинции просто неоткуда почерпнуть слуховой опыт. Особенно, при покупке первой гитары.
 Посему - стоит относться к этому к известной долей понимания...:)

Оффлайн LiquidSoul Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #13 : Мая 03, 2005, 11:23:32 »
у дешевых гитар самый главный минус - дерево обычное, хотя и такое, как надо.
чем дороже инструмент - тем лучше в него ставят деревяшку, и фурнитуру конечно тоже ставят нормальную.
такие гитары даже неподключенными звучат лучше, и именно за это переплачивают покупатели при покупке различных мега хисторик кастомов.
в фендеровском кастом шопе например сначала тестируют разные корпуса и грифы, а потом уже красят и т.д.
но никто не говорил, что на дешевой гитаре нельзя играть, особенно яесли она сделана геометрически на 100% правильно и из более-менее приличного дерева. именно на таких инструментах делается история рока.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Еще больше я бы хотел предостеречь от смены звукоснимателей на дешевых гитарах. "Фанера" звучать не начнет, а звукосниматель звучать перестанет. Это все равно, что проигрыватель за 50$ соединять с усилителем хай-ендовскими проводами по 80$ за метр, надеясь на улучшение звука. В большинстве случаев инструмент звучит на свою цену, кроме тех случаев, когда в его цене слишком велика доля стоимости брэнда (престижной надписи на головке грифа). При выборе инструмента именно этим соответсвием и должно руководствоваться, оценивая инструмент ушами, и не забывая о своем кошельке.