Пабло Пикассо пережил свой "розовый период", и "голубой" пережил, и пришел к грязным "земляным" цветам в расцвете своего художественного таланта... Я это к тому, что в палитре художника могут быть самые разные звуки и скорее всего не удастся про одни сказать, что они плохи, а про другие, что они хороши - все будет зависеть от стоящих в данный момент творческих задачь и насколько инструмент им соответствует.
При этом я бы все же не стал снимать со счетов и выражение одного моего знакомого художника: "...а вот это не цвет". Можно получить и "не звук", но из ЛЮБОГО инструмента звук всегда можно выжать, все время "рисовать" "чистыми цветами", данными тебе заводским инструментом или тобой модернизированным можно лишь в жанре "примитивизма". Так стоит ли так много сил и средств тратить на получение одного "сказочного" звучания, может быть больше сил и времени уделить звукоизвлечению, а инструмент лишь должен не сдерживать в поиске новой техники или звука? (Совершенно безадресное заявление, можно сказать риторическое) :-)