Автор Тема: Купил на мюзиконе Burny rlc 45  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #75 : Мая 06, 2005, 12:24:06 »
Tecwyn

Цена? ;)

Tecwyn

  • Гость
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #76 : Мая 06, 2005, 13:33:56 »
ЦЕна - да, но пропорционально звуку ИМХО: как пример - моя старая Ямаха, при цене в 3 раза ниже чем б/у ЛП СТандрат, она во столько же (примерно) отличалась по звуку.
ПРи этом Ямаха была не хуже ни по читаемости, ни по прорезаемости, ни по сборке, просто звук был менее благорожный и интересный. И ЛП Стандарт на мой взгляд стоил эту разницу.

Оффлайн Viktor-v

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Зарегистрированный
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #77 : Мая 06, 2005, 13:52:17 »
Мне вобще кажутся странным измышления о соотношении качество/цена. Такого соотношения не существует в принципе. И соответственно нельзя купить Gibson за те же деньги, что и Burny

Tecwyn

  • Гость
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #78 : Мая 06, 2005, 14:09:54 »
Viktor-v
Почему не существет соотношения? А как же Эпифон? :)

Оффлайн Viktor-v

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Зарегистрированный
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #79 : Мая 06, 2005, 14:18:44 »
Цитировать
Почему не существет соотношения? А как же Эпифон?

Эпифон конечно ...(ээхх правила форума :)
Но само понятие качество/цена - пустое.
Как правило под понятием "качество/цена" в данном случае подрозумевают совокупность потребительских выгод конкретного товара, в отношении с стоимостью товара (хотя и не понимают этого), а не просто качество изготовления/цена. Соответсвенно то, что для одного человека может являтся неоспоримым качеством - для другого не имеет значения.
Как правило все споры в данном отоншении упираются в то, что находятся люди, стремящиеся отделить формальную часть от содержательной, а товар имеет обе.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Согласно любому учебнику по маркетингу цена является неотъемлемой частью товара и не может рассматриваться отдельно от других его свойств, а тем более им противопоставляться. Однако, лучшим примером, иллюстрирующим все-таки наличие некоего условного соотношения цена/качество является попытка фотографов определиться с выбором сменной оптики к своим фотоаппаратам. Они по 10 бальной шкале собрали статистику оценок по самым разным критериям каждого объектива, определили среднее значение каждого параметра (рейтинг) и средний рейтинг каждого объектива. Затем они разделили цену объектива на его рейтинг и получили условную цену каждого объектива по именно соотношению цена/качество. По этому значению, выраженному математически, очень удобно ориентироваться при выборе объектива. Если бы на форуме музыканты ставили оценку обсуждаемым инструментам по ряду формализованных свойств (например звук, читаемость, удобство, надежность, внешний вид...), а затем накопленная статистика обрабатывалась и участвовала в определении соотношения цена/качество, то такое соотношение получило бы реальный смысл и помогло бы многим гитаристам при выборе инструмента. Таким образом поступили на harmonycentral, где формализованные оценки усредняются по каждому товару, а значит можно их рассматривать как некое общественное мнение.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Купил на мюзиконе Burny rlc 45
« Ответ #81 : Мая 07, 2005, 08:34:04 »
To Viktor-v
Два инструмента с одинаковой ценой будут всегда отличаться по качеству, а значит будут иметь разное соотношение цена/качество. :-) Это очевидно. Не надо только забывать, что оценка качества субъективна. Для одного человека важнейшим качеством автомобиля является его скорость, а для другого, чтобы сзади было написано "600". По этой причине нельзя сравнивать инструменты по обстрактному качеству, но можно по качеству каждого отдельно взятого свойства вплоть до пристижности или цвета. Кстати, в плане информации для размышления, согласно маркетинговым исследованиям одним из самых важных свойств при принятии решения и выбору автомобиля является.......... его цвет (!)