Я вообще то про новый .
У меня ощущение, что вы ходите вокруг и около... причем здесь официальный сайт АМТ и Интернет магазин. Интернет магазин обособленная структура, с конкретным владельцем, оптом покупающим продукцию АМТ. Я вам пытаюсь объяснить, что наш сайт на реконструкции. То, что вам не нравится Интернет магазин АМТ, я понял. Всю вашу критику по сайту
www.amtshop.com я передал владельцу магазина.
Дело ваше - хозяин барин , просто давайте сравним http://www.amtshop.com/ и например http://www.epiphone.com что гитарнее ?
Не удачное сравнение.... так как amtshop - это Интернет магазин, и архитектура сайта выглядит именно как Интернет магазин.
А то что ,,о новинках будет информация только тогда, когда они будут готовы к серии.,, - именно так и было здесь http://amtforums.fastbb.ru/?1-0-40-00000243-000-10001-0-1152269247 и здесь http://amtforums.fastbb.ru/?1-0-60-00000235-000-10001-0-1143921827 и в анонсах на том сайте . В случае с комбами были даже сроки и обещания конкретным людям закрепить за ними № 0001
да, было.... и что?
а вы не учитываете, что есть внутренние и внешние факторы влияющие на те или иные события? Тем более политика государства построена далеко не дружелюбно к производителю. Вот и приходится маневрировать между "наковальней и молотом".
MarichevS - хочу спросить (если не коммерческая тайна), на основании чего вы разрабатываете тот или иной прибор? опросы пользователей в сети, какие-то маркетинговые исследования, предпочтиния руководителей компании?
просто стало очень интересно, как появляются новинки)))))
например, на сегодняшний день ни один производитель гитарной продукции не производит рековые преды (отдельных мастеров, нарпимер, Азнаур, Кирилл, Виктор, не беру, ибо производство у них штучное, индивидуально... )
тоесть эта ниша никем не заполнена.... и остается таковой, несмотря на потребности, о которых говорилось и на вашем форуме, и на Ерасове ......... вместо этого вы выпускаете еще одну педаль, толком не раскрутив Army of Evil...... конечно, я ничего не смыслю в маркетинге, но это же очевидно - ниша не заполнена!
Очень интересный вопрос. Разумеется не от настроения руководителя.
Например, новый прибор SS-20,

не сон руководителя, а востребованный сегодняшним днем прибор. И если вы обратите более пристальное внимание на него, то (по крайней мере) функционально он (SS-20) на сегодня превосходит многие известные преампы подобного класса,

ну а по цене и говорить нечего.
Ваше напоминание о пробеле в нише спроса своевременно, мы так же заметили это и я вам не скажу что мы над этим не работаем.