кстати, у меня был такой казус 3-4 года назад
мы репитировали перед записью в Форпосте, и туда зашла умка с Борей Канунниковым - кто его слышал, знает, что он классный гитарист в своем роде, аккомпанирует отлично
а еще он страшный привиреда по поводу лампового звука
а у меня в то время был тонворкс 300г. там было пару персетов, которые я буквально доводил пару месяцев
в паре с фендеровым комбом - не дорогим, я уже не понмю, что там конкретно стоит в форпосте, он звучал очень не плохо
так вот, я вылезаю из реп помещения, а Боря задорно меня атк спрашивает- а кто это и на чем там у вас играл? - и видно что ему понравилось дюже. узнав, что это сраненький проц, был немного ошарашен

к чему я все это? к тому что аналоговый - как и цифровой прибор - при правильной скурпулезной отстройке способен выдавать прекрасное звучание, способное произвести впечатление. кстати, у меня была СМБ-ная примоч ламповая - страшный кал. песка - очень много, такое ощущение, что играешь на циркулярной пиле, тембровый окрас - бедный, гармоник мало. причем кранч на СМБ-шных преампах меня реально прет - даже больше чем на витвине. а вот основной канал весь какой-то пилорамный
честно говоря - я всегда предпочту хороший аналоговый прибор плохому ламповому.