Так так давайте посмотрим... 1500 баксов. Допустим, покупать соберешься не комбик, а стандартный набор.
1) Если ты не играешь на больших рок концертах, то следующее тебе НЕ нужно
а) Большой усилок (100 ваттный), т.к.
I) 100 ваттники хорошо звучат именно только на больших концертах, когда раскачаны на максимум. Бери 50 ваттники
II) Громкость у 50 ваттника и 100 ваттника примерно одинакова, не в два раза больше, как считают ламеры, но раскачать 50 ваттник проще до получения дисторшона из ламп мощности
III) Поставить новые лампы на 50 ваттник гораздо дешевле. Лампы все дорожают.
б) Большой кабинет (или колонка, как говорят в народе). Тебе он тоже не нужен. Купив 4x12 или даже 2x12 - ты пожалеешь, так как:
I) 4x12 гитаристы, в основном, покупают для престижа, типа "клево смотрица". На самом деле они звучат хорошо только на больших рок концертах, ОЧЕНЬ ГРОМКО и подключенные к микрофонам. В домашних условиях ты не получишь то, за что платил, из-за того, что многое из хорошего дисторшона идет именно из-за перегруза динамиков. Чтобы перегрузить 4x12 (75 ватт каждый динамик, например), тебе и стоваттника будет мало.
II) Ты задолбаешься таскать за собой жту бандуру.
III) Даже если ты собирешься играть в клубах, барах и т.д. тебя будет плохо слышно, так как 4 на 12 идет с закрытым задом. А если выкрутишь громкость на полную, то вообще никто ничего слышать не будет. Все равно к микрофонам в клубах подключаются
IV) 2 на 12 тоже много, если колонки по мощности гораздо превышают усилок. Слишком громко в любом случае. Перегруза динамиков не добьешься, но слышно булет лучше, т.к. большинство 2 на 12 идут с открытым задом.
Короче - бери 50 ваттник и кабинет 1 на 12 с мощностью 50-70 ватт. Так ты добьешься перегруза динамиков, перегруза ламп мощности и перегруза в предусилителе и твой звук бедет качественно отличаться от других. А соседям все равно придется проставить спиртного. Громкости тебе хватит. А уши береги.
2) Покупай Power Attenuator (Power Brake, Power Soak)
а) Все равно, придется подключаться к микрофонам на концертах, так что и 1 на 12 будет слишком громко. Чтобы получить перегруз ламп мощности используй эту штуку, которая на заданной громкости может заставить усилок звучать очень хорошо
б) ДЛя сохранения динамиков, так как разные усилки обладают разной мощностью. Это мощность может расплавить лопухи
в) Для лучшего звука ( все равно, лусше на полной громкости, так как поглотители мощности не могут симулировать перегруз динамиков и восприятие частот человеческим слухом)
г) Именно этот прибор используют во многих студиях звукозаписи.
Короче,
http://www.amptone.com - там все есть. И еще
http://www.legendaryamptones.com Теперь насчет Peavey. Усилок неплохой, но в Европе слишком дорого стоит. Там нету резистора на bias (не знаю, как по-русски). Короче, ток сам ты там не настроишь, и поэтому полного потенциала его не откроешь. Боб Плётка с
http://www.eurotubes.com советует относить эти усилки электрикам чтобы они усанавливали такие резисторы ( как в большинстве Маршаллов, например). Peavey будет звучать гораздо лучше.
Опять-таки. Бери Power Attenuator. 100 ватт все-таки.
Американцы хорошо отзываются о советских МИГ 50, доведенных до ума. Они дешевые, и если ты знаешь какого-нибудь крутого техника, то он сможет настроить твой усилок хорошо. Они, говорят, похожи, на старые Маршаллы. ТАк что советую раскачивать по-полной и подключаться через либо примочку, либо ламповый предусилитель.
А на оставшиеся деньги бери Jackson!
Все, ладно. Если чего забыл - добавлю.