Чёт я ошибся с Удалоффами - цэ ж не преампы, а дисторшены... Кстати - что-то они там не пишут, куда педаль втыкалась и чем записывалась...
hell - вот как раз я хотел тему про многоканальность заводить, но раз уж ты сказал здесь - давай тутова с этим разберёмся!
Комбик за $200 - я имею в виду, что раз цельный комбарь столько стоит, то преамп на основе его схемы стоил бы вообще баксов сто максимум, ну или даже целая голова.
Теперь про многоканальность - так ли она нужна? Для чего кстати? Во-первых у меня такой вопрос - можно ли, имея только один канал, выкрутив ручку гейна на ноль - получить чистейший звук, а на максимум - злейший перегруз?
И во-вторых - вот ты говоришь там аж три канала (что существенно влияет на цену небось), и т.д. А вот зло там есть, nu-metal какой? Тынку говорит - его даже в мясобуговском преампе нет (хотя Тынку говорит что есть только один усилок - мясобуга, и только одна гитара - гипсАн, а всё остальное отстой
). То есть по-любому нужен внешний перегруз. Но если так - зачем тогда вообще нужно несколько каналов? Концертные варианты я не рассматриваю. Есть ли необходимость в нескольких каналах вообще? Один недорогой ламповый канал в корпусе преампа или головы, плюс внешний дисторшн для перегруза.
Я не утверждаю - я интересуюсь.