Ты меня немного не понял. Я то как-раз ратую за хороший длизайн и прекрасно понимаю, что обертка это половина успеха. Над этим думаю относительно мелкосерийки. На индивидуальных заказах приходится экономить, музыканты у нас пока не готовы выкладывать громадные деньги только за красивый шильдик. Я могу пойти и в металлографике заказать фальшпанели. Да, быстро и супер-качественно. Но ценник. Он в 4-5 раз дороже тех фальшпанелей, что я ставлю на данный момент. В совокупности, если делать очень хороший внешний вид, стоимость такой головы вырастет примерно на 250-300 уе легко. И на такой границе у народа сработает в голове ретивое - а нахрена мне кастом, когда за близкий ценник беру тот-же Варп-Т с готовой красивой снешностью и вполне хорошей окупаемостью в смысле перепродать если что и т.п. Это же наш народ, тяга к халяве в крови. Человек может до конца с пеной у рта орать, что он за нашего производителя, готов жизнь отдать и т.п. А как коснется кошелька с кровно заработанными, так все - ретивое тут как тут. Посему через голову не перепрыгнешь. Или вписывайся в ценник, экономя на том, что на звук не вылияет. Или вообще ничего не делай, ибо не продашь.
Вон, Удалофф делае мега-шикарный внешний вид. Кладет туда половину соимости конструкции. И что, все готовы у него купить аппарат? Золотая середина относительно затрат на обертку, звук и покупаемость продукта тут главенствует. Посему и дизайнить приходится самому на коленке, в полной спешке, ибо сроки горят и т.п.