Автор Тема: Ламповый пред или Под ХТ Про-что целесообразнее в моей ситуации?  (Прочитано 3908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • компутерщик..
У 530-го буферезированный выход ЕСТЬ.

хм.. что-то не пойму, а что здесь имелось ввиду?

У 530-го попробуйте с сенда сигнал взять и на разрыв транзюка подать - звучать не будет. Там 100% ламповый выхлоп без буферов.

сори, если туплю, просто не сильно шарю в электротехнике.. можешь кратко объяснить, что такое буф. выход, какую роль выполняет и как определить есть ли он у преампа, например, в Mesa Formula Preamp.

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Harley owner
Angro-Maniu, где? Где ты видел этот концерт? Я не верю своему счастью! %)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91799
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Aftermath: Спикосим то как получился? Я такой-же автору темы буду делать...

прям как в птере...:)

Там буферизированный выход...

хм.. что-то не пойму, а что здесь имелось ввиду?

сори, если туплю, просто не сильно шарю в электротехнике.. можешь кратко объяснить, что такое буф. выход, какую роль выполняет и как определить есть ли он у преампа, например, в Mesa Formula Preamp.

У 530-го есть Line Out, этот выход буферезированный. Т.е. имеет низкое выходное сопротивление.

буферизация требуется для согласования выходного сопротивления преда и входного сопротивления усилителя мощности. Ламповые преды по жизни имеют достаточно высокое выходное сопротивление. Для адекватного звучания входное сопротивление последующей цепи должно быть не менее 100к, а лучше 300-500к. Часто разрывы (особенно в транзисорных аппаратах) имеют низкое входное сопротивление порядка 47к. В таком случае небуферезированный пред будет звучать вяло, с поторей высоких и никакущей динамикой.

Оффлайн Джабба

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • потухшее рыло
    • мой альбом:
А мне чото рокмастер даже в разрыв marshall AVT50,нравица куда больше чем под:/С подом за 3 года намучился,для записи хорош,а для живья даже с одной гитарой в группе в миксе теряется как ни крути.Прорезающих хоть как-то моделей усилков в нем раз-два и обчелся.Хотя со стороны часто говорили,что звук хорош и все ок.

Оффлайн Aftermath

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Hell is here
4 AZG:
Спикосим как я уже говорил, мегазачотный..........Всем советую.....Выручал не раз
Анауру респект!!! :)

Оффлайн alex_shevchuk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Faded Line
    • http://shevchuk.org.ua/
http://www.soundclick.com/bands/songInfo.cfm?bandID=147108&songID=5022082
чувак на ПОДе в домашних условиях это писал (не смотрите, что у него паурболл в эквипе, там же он пишет, что в домашних условиях на нем писать невозможно, онли ПОД).
оказывается, нужно звук уметь рулить. тот же Тессарект на ПОДе тоже писал свои вещи.
http://www.myspace.com/tesseract

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Умение создавать миксы, конечно, очень важно.
В остальном может все таки будем различать звук гитары и нойз? Кстати, гитароподобный нойз синтюки неплохо делают.

Оффлайн alex_shevchuk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Faded Line
    • http://shevchuk.org.ua/
Crypt: нет, тут просто пошла кухня что именно ПОД в миксе и в пачке не читается.
вот вам пример.. хороший пример.
ну Бульб (гитарист Перефери) вообще талантливый музыкант.

все решают все-таки опять же руки владельцев.

Оффлайн sanekn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2297
  • митолЪ
В таком случае небуферезированный пред будет звучать вяло, с поторей высоких и никакущей динамикой.
='(

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
Crypt: нет, тут просто пошла кухня что именно ПОД в миксе и в пачке не читается.
вот вам пример.. хороший пример.
Запись и живаго это две бааааальшие разницы

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
В записи шикарано звучит под.
А вот в живой репе и на концертах долго мучаются настраивают и все равно тонут часто.

Оффлайн alex_shevchuk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Faded Line
    • http://shevchuk.org.ua/
uzerPRO: помните, Корень из Jain Air говорил, что на фестивале вместе с ними Ария играла на ПОДах? он упоминал, что звук был зачётным.

это насчет "в живой пачке тонет".

а ведь у Арии достаточно динамичные и сложные произведения.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2007, 23:17:35 от alex_shevchuk »

Оффлайн s1ned

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
Утонит или нет? :tit:

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
alex_shevchuk:
Я говорю толко, что сам слышал и пытался настроить с хозяином пода....
Тыркались 1,5 часа...воткнулся он потом в пиви напрямую и сразу его стало слышно отовсюду)
Да и нет плотных аранжировок у Арии)

Оффлайн alex_shevchuk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Faded Line
    • http://shevchuk.org.ua/
Да и нет плотных аранжировок у Арии)
я не говорю о "стене звука" и "плотности" у Арии.
разговор шёл о прорезаимости живого и не только миксов. это особенно важно в динамичных произведениях.