И звуковик у нас дядька офигенный, давно работает, но даже он не в силах сделать процу читаемость.
Ну в таком случае-у меня большие сомнения в его проф-пригодности...
Тут дело же не в том,сколько лет он на стуле высидел,а в том,что он может.
А уж раз простые пацаны могут из пода жать звук проф-уровня,то...
Короче-по твоей теме.
Я являюсь счастливым обладателем как пода хт,так и сансампа гт2.
Не его копии,а-американского оригинала.От которого потом пошли уже все дистмашины, триаки итд итп.
С появлением под'а, я им больше не пользуюсь...
Вот-выложу тестец-я,правда,не собирался его пока что выкладывать,но-выложу уж...
Это типо-тест на взаимодействие пода хт и максона од 820.
Первый вариант-под хт без максона,второй-с максоном,и третий-под + максон-записанный,так,как это обычно я делаю, для микса-квадраплом...
Послушай,подумай....
http://www.sendspace.com/file/ra8fjzПотом-порыщи по форуму-я тут уже примеров понавыкладывал с подом-кучу просто...
Потом-пойди на ультиматметал-послушай там...
http://www.ultimatemetal.com/forum/andy-sneap-151/И сделай для себя выводы.Если ты думаешь,что в миксе делают что то такое-чего нельзя сделать в живых условиях-то ты ошибаешься.
Микс строится с помощью 2х вещей,которые есть также и в полевых условиях-с помошью эквалайзера,и компрессора\лимитера.
Если звукореж не умеет выстроить звук,с помошью этих 2х приборов-то,дай ему энгл се-он и из него сделает гуделку-сопелку,а,если руки-откуда надо-то он и из леля брутолайзера-мясо сделает аццкое...
Так что-думай,решай...
В крайнем случае-может быть ты на саом деле-гений гитаризма,и на своем дистстейшне рулишь звук,круче,чем у какого нибудь машинхеда-ну тогда и флаг тебе в руки-никакого пода тебе и не нужно...
Тут-тебе же решать...