Короче. Чтобы мне не пытались с пафосным видом втереть прописные истины, изложу свое видение вкратце:
От сорта и кондиции древесины (прежде всего грифа и накладки) будет сильно зависеть тембр звука, преобладание в спектре определенных обертонов. А вот от массы корпуса, хэдстока, способа посадки грифа и прочего -- т.е., от степени взаимного влияния колебаний первой и второй узловых точек -- будет сильно зависеть огибающая звука, т.е. форма и время атаки, сустейна и затухания. А также динамика тембра звука, т.е. степень его изменяемости в ходе затухания колебаний.
Если вся система будет слишком жесткой (большое взаимное влияние), то атака практически не будет выражена -- будет преобладать сустейн, переходящий в затухание. Но звук при этом получается "неживой".
Чтобы сделать его более "певучим" и вообще более правильным, систему нельзя делать слишком жесткой. Тогда узловые точки будут колебаться менее зависимо. В результате сначала мы услышим сочную атаку, а потом, благодаря тому что по мерех затухания колебаний струны их начнут поддерживать колебания (узловых точек) корпуса и хэдстока -- правильный, длинный сустейн. Причем тембрально звук тоже будет изменяться все это время, из-за подавления одних гармоник и резонанса других. И звук будет -- живой, правильный звук.