блин да даже для студии не настолько важно какой инструмент по большому счету, на есп дерево лучше отбирается, да кто тебе в конце концов это сказал? никто там ничего никогда не отбирал, есть доска, ее пускают в расход, и все, логотипы и место производства разные, спецификации немного отличаются и все, в студии вполне можно работать но верхних сериях ЛТД, про живые выступления я вообще молчу, там можно и на 50 серии играть ине обламываться - один Х одинаково звучать будет, сборка нормальная везде, тока комплектуху поменять, скажем так лады нигде торачть не будут, а мелкие огрехи в производстве лично для меня не так важны
если брать крутой комб, то брать очень крутой, и полюбому в него будет звучать даже ЛТД50 лучше чем 400 в ерасова, основой звука является уилок а не гитара, гитара играет меньшую роль по хорошему говоря в звуке, играет не маловажную безусловно, но усилок решает
средства транспорта - на концерт вывезди усилок можно и такси взять не обломаться+) или кореша попросить подвезти если тачки нету,
кароч полюбому в гитаре важна ее работоспособность(чтоб не развалилась кароч и играть было удобно) а звук всеравно определяет усилок
элементарный пример бери гипсан кастом шоп(бункер\ибанез юсрг\шур\... что угодно) и втыкайся в санс амп(ну лан в ерасова пятнашку) а я на дешовом джей эн ди воткнусь в кренк и поглядим кто будет лучше звучать,
ЗЫ ерасов пятнашка очень клевая штука для своих целей, но разные весоввые категории сравнивать тупо, это ни какое не опускание ерасова, ни в коем случае