Каждому гитаристу – по холловбоди!!...
в принципе прения можно закончить, но если интересно –
гитара с небольшими, как я уже говорил, недостатками… для меня, у которого есть ещё в закромах старые, родные детальки, это не проблема…
То, что заделанные дырки практически не видно невооружённым глазом, говорит об охренительном мастерстве человека, который это делал. Респект нереальный и уважуха!..
100 баксов бы дал, если узнал – кто??…
По звуку инструмент опупинительнейший (!!!), поверьте человеку, который возит и имеет только старые гибсона и фендера лет уже как двадцать, а не эпифоны, крамеры и проч трёхкопеечную японо-корейско-мексиканскую хрень…
цена нормальная, поэтому я его забрал… если бы он стоил дороже, я бы его не взял.. если бы он так не звучал, я бы его не взял…
буквально пару месяцев назад я продал свой 335й 1971 года, с такими же штампованными датчиками, такого же цвета, такой же ломовой (!), правда весь оригинальный (!), гораздо дороже, на крутую московскую студию, своим хорошим знакомым (и вашим тоже)… все мы знаем, что и сколько стоит… "денег стоит звук, а не крашенная палка" - сто раз уже говорил приходящим ко мне музыкантам.. ну и хотелось бы оригинальной комплектации.. не буду долго рассказывать, почему, да и незачем...
Если нужен 335-й для себя и надолго, то такие инструменты продавать нельзя (!)…
но у всех на то свои причины и т.д. Если б я был «женой полковника или миллионера», у меня бы сейчас была коллекция из примерно 50-ти гитар самых ломовейших из тех, которые у меня были за эти годы… а так, всего-то пяток...
PEPS
Гитара не перекрашивалась.. зачем же лишнего говорить??…
«аллес в угол лягай!»…
даёшь холловбоди в каждый дом!!!…