Отыграл 10 песен с оркестром народных инструментов
Весело было на репетиции
Дирижёр на репетиции - крутим цифру 7, пока им не надоест и ставим заключительный аккорд, когда солист подпрыгнет
На сцене играешь такое же электричество, опираясь на ритм секцию, больше оркестр под рок группу подстраивается и звучит вполне
Только оркестр без мониторов, надо рок группу в мониторах на предельный минимум делать
Не стал никакие Гибсона брать- отыграл на греке с керамическими датчиками+ проц и транзисторный маршалл
http://youtu.be/VkCbX5ERNCU... и добавил:F61, понимаю, но если честно, по ощущениям от звука, 335-й не так чтоб далеко ушел от обычного лес пола
По крайней мере из того, что попадалось в руки воспринималось именно так
В то время как 330 звучит как прямая противоположность LP и его с закрытыми глазами легко отличить. Понимаю, что играет не только "баночность" но и звукосниматели (вернее, они играют процентов на 80% наверное), но все же... Вот хожу и себе голову: хочется чего-то заметно отличающегося от того, но все, что читаю про 330 - сплошные описания как кто-то что-то играл, а она заводилась даже на небольших громкостях
динамический диапазон, обертона, акустическая атака -по этим нюансам 335ка слышна+чуть больше песка с перегрузом будет за счёт фанерная деки и полостей,
кстати осматривал 355 68 года
ширина гайки 39 миллиметров, наверное не каждому с пальцами сосисками подойдёт
... и добавил:
... и добавил:кстати Mick Taylor. Роллинг стоунз 1969-1974
запомнился больше по сг в Гайдпарке
наткнулся на его фотку с 355 кой
а еще его для понту позвали на запись наши
БГ писал про запись альбома в англии
"На Тэйлора мы вышли через общих лондонских знакомых. Позвонили. Тэйлор приехал в студию в драном макинтоше с дешёвой японской гитарой за двадцать долларов. Взял в руки чужой «Gibson», все ручки повернул «вправо на 10», спросил: «О чём песня?» — и сыграл резкие блюзовые партии буквально с первого раза. Это была школа «Rolling Stones».
— Борис Гребенщиков[2]

