насколько мне известно существует фанерованные гибсон арктопы. Они тоже помойка за прайс от 2к баксов? Или крутяк, потому что фанера особенная?
Вероятнее всего вы Арсен Сарыев говорите о тех фанеропланах, которые вписали жирную строку в блюзовую историю 40-х годов? От них не ждут рояльной палитры звука, а лишь точного попадания в ожидаемый тембр с пластинок записей 40-50х, но кайфа от такой игры для рук исполнителя - вряд ли получишь...
Я сам обжигался таким образом, правда с акустическим инструментом, приобретая повторно хорошо известный дредноут Gibson, от которого был первый раз в восторге, но в последствии продал по причине нужды в деньгах. Так вот во второй раз прикупив эту же модель за 3k$ eBay, констатировал, что «не то пальто!», хотя и состояние было гораздо лучше и гриф и лады и покрытие.... но! Видимо от предыдущего варианта отличало не только юзабельность, но и меры по доводке инструмента к идеальному (подгонка высоты струн, бриджа и перешлифовка накладки грифа)... иначе бы он ни чем бы не отличался от стокового инструмента,...
Вот и получается - звук у него есть, а руки отваливаются после полчаса игры... надо точить!))) а у вас что? Только «The horse in coat»
... и добавил:щитпостинг наше все
К слову о том, что не я первый начал говорить, кто где ищет свой звук на "помойке" или за 2-3 баксов. Я лишь ответил на то, что было уже инициаровано. Вопрос в том, превращать тему в один сплошной щитпост ожидая бани от модеров или закрыть этот вопрос сейчас?
а в вашем варианте, приобретённом задаром - нет ни какого смысла, если только не получение удовлетворения от обладания типа «раритетной гитарой» 50-60-ти летнего возраста, но фактически превращённой до вас в хлам (не будем называть это помойкой)), но факт остаётся фактом - и в этом случае не стоит ожидать, что это ещё одна «скрипка Страдивари», и после реставрации приобретёт ещё большую ценность и звук?!
Вопрос лишь остается в том - что для вас соотношение цены-состояния-качества удовлетворён. Вы хотели поделиться с этим внутри сообщества ценителей холоубодей, но как видите - мнения разные на этот счёт! И вам, хочешь не хочешь придётся с этим считаться...
Но а вам я желаю удачи во восстановлении раритета и получении от этого удовольствия (нужное подчеркнуть): обладания, богатой палитры звука, исполнения-звукоизвлечения, восторга публики «у костра» или на худой конец - бессожаления о том, о чем вы так боитесь, если вдруг Гитара попадёт в этот самый костёр...