vladistone,
вот и расскажи тогда , как гитарка в целом? .. давно смотрю в эту сторону

Ну что вам «рассказать про Сахалин»?
- судя по международным описаниям и мнениям, гитара выстадана после закрытия двух линеек Godin Multiac:
- steel SA
- Jazz SA
У меня были и то и другое, и если steel ещё как то признана и почитаема в кругу электро-акустических Годиноводов, то Jazz получился непонятным для любителей ES-хамбов и semihollow банок... потому что звук, как и у всех Godin разных модификаций - специфичен я бы сказал, (ни в tele-конюшню его не отнести ни в strato, ни в LP), одним словом - свой уникальный звук с MIDI-фишкой.
Я издавно в эйфории от звука и качества нейлоно-синтетического от Godin Multiac SA и прикупил по случаю Jazz, но так и не справился с его аппликацией звучания,... продал куда-то на Запад у Кубань или в Севастополь, ценителю экзотики в зубной кабинет...
Одно впечатление осталось от Godin Jazz SA - красивая, блестящая, как ёлка настоящая!

Steel собрана по аналогии nylon, так же махагоновая долблёнка и махагоновым грифом, только гриф уже 42мм, но удобный, плоский, в общем «электричка» для ищущих пьезо-звук акустики в semihollow body, хотя там верхние деки целостные по аналогии акустических гитар с X-brace пружинами. Датчики везде hex piezo RMC electronics - с таким же преампом, выдающим MIDI и analog tract в два sockets. Удобно миксовать синтетику и эмуляцию гитарную из любого синтезатора типа AXON NGK или Roland GR VG и прочее...
Старый Годиновед Руфат Сулейманов из Переславль-Залеска говорит, что общался с производством канадским, и выяснил что там иная система пружин верхней деки, по сравнению с нейлоновыми Godin Multiac SA, но я лично не проверял... может кому то неповезет, и вскрытие покажет, но звучат обои версии так же достаточно громко без подключения как semihollow с эфами, только не заводятся при этом на сцене...ещё один плюс в копилку Godin...
Забрал Godin Multiac steel SA мой кориш, когда созидали дуэт гитарный... и всегда до этого момента приходилось разбегаться по тесситуре в исполнении, пока у меня в руках был Godin Multiac Nylon SA, а у него Godin ACS nylon SA (тот же нейлон только доска, электричка нейлоновая). А со steel - гитарный дуэт стал ярче и с палитрой звучания проблем больше не возникало...
Ну... вот такая предыстория была до Godin Spectrum SA...
Теперь о ней:
В принципе получилась неплохая semihollow Гитара на металле с пьезо-PU и губной помадой, отличный вариант закосить под tele или danelectro, если есть на это необходимость или замиксовать с двумя остальными звуковыми трактами (пьезо и MIDI), для джазу - тоже можно испечь, выкрутив ручки тона на магните, а ещё бы поставить тогда flatwound потолще,... но все же с обычными струнами гитара больше подходит для unisex...

этакая электро-акустика 3в1, я бы сильно удивился если бы Godin умудрился бы туда впихнуть микрофон,.. но этого не произошло, хотя где-то об этом писали...
Корпус более плотный как мне кажется и толстая верхняя дека хотя и ёлка, но у меня крашенная, т.е. не как у steel или nylon, от этого звук более ярче, не расплывается по всему диапазону частот, да и в спецификации у spectrum написано что корпус с двумя полостями, а значит где то там что то наподобие solid-бруска организовано, хотя я могу ошибаться, в сравнении с первоисточниками (Multiac steel и Jazz), но как туда умудрились запихать пружины и промеж ними брусок/solid оставить? Раз две полости... я не вдавался в подробности...
Магнитный датчик single от Seymour Duncan lipstick даёт электрический звук, опять же на любителя, подобного сингла,
Гриф аналогичен Steel-овскому лекалу под названием Richlite, по мне так «прям в руку» ложится...но кленовый, а у steel - махогоновый... и у Jazz много клена было везде... от того spectrum кажется более яркастный и наэлектролизованный что ли?..

И самое личное:
Всё-таки это гитара для инструменталистов в основном ориентированных на Акустическое звучание, я к этому пришёл не сразу... постепенно так, и не жалею,... тем более, как писал выше:
«Слух обостряется» и децибелов, что бы поразить публику хочестся поменьше... без искажений, на чистом клине, но если требуется сыграть старый pop-рок, эта гитара вполне подходит для этих дел,...

Макаревич и Боб Дилан с его «лестницей в небо» - был бы доволен... А судя по оф.странице Godin
https://godinguitars.com/artists Так сам Roger Waters использует такую в теме “Hey You” из PINK FLOYD... может кто то и скажет, что мир сошёл с ума и новое поколение уже давно поломало стереотипы старой школы идолов гитаростроения, то может они и правы, глядя на той же странице Godin как Металисты используют нейлон в своём творчестве, а трэшметаллуРги переходят в стан джаз-проектов на раз/два... глядя на Diego Verduzco из ILL NINO, или Alexander Skolnick из TESTATMENT создал своё jazz trio
Это мое IMHO
... и добавил:Да и забыл про обвесы сказать: терзаю я spectrum через Акустический комбик, но и обычный рокерский комбарь ни кто не запрещал включать, но я не экспериментировал...