Спасибо всем за теплые слова! Выходит, не зря старался и в клуб вступил. У меня еще и фотоотчет есть....
Может, мне еще и в телекастеры вступить? Там у меня то hand-made на тему Blackguard
... и добавил:Alex__H+G, Нижняя часть корпуса из цельного куска ясеня дальневосточного из Буманса. "Долбленка" с силовым блоком, который заканчивается за стоп-баром. На "жопе" арктоп, как и положено. Верхняя дека обычный клен,тоже Буманс, два куска (распускал на "книгу" доску шириной 220 мм ножовкой с мелким зубом, заманался, чесслово), тоже арктоп естественно, с ответным симметричным профилем изнутри, по верхней плоскости центрального блока выполнена склейка верхней деки и самого корпуса, шириной 102 мм, до стоп бара.
Сверху по корпусу трехслойный биндинг WBW, сзади однослойная белая окантовка. Потом не удержался, в эфах тоже биндинг сделал двухслойный WB.
Гриф снова Буманс, сапеле, башка клееная, с волютой, уши присутствуют, язык вклеен до середины некового кармана (как было на чертеже, так и сделал).
Накладка индийский палисандр был заявлен, но я их не отличаю, с али-экспресс.
Порожек кость, также с китайского интернет-базара.
Колки оттуда же, но изначально ставил Gotoh современного вида (фото ещё с ними), потом их снял, поставил винтажного фасона под отверстие 10 мм (если не ошибаюсь Guyker).
Покраска... Это боль. Основная часть времени ушла как раз на нее. Основа алкидно- полиуретановый лак с желтым колером. Потом санберст двухцветный. Хотел без красного (не любитель ярких цветов). мешал красный колер с черным, добавлял все это в лак, потом краскопультом самым дишманским с минимальным расходом от края к центру по контуру задул. Тренировался сначала на листах фанеры, обводил контур и вперед! По берсту финишный слой прозрачного лака. Вообще, ЛКП это мое самое слабое место, там много есть к чему докопаться. Но уже нихочу ничего трогать, пусть будет как получилось, на память так сказать.
Электроника.
Все как в стандартной схеме, только на потцах тона пуш-пулы на отсечку поставил. С электроникой промашка вышла в смысле того, что надо было посерьезнее ставить что-то, в плане надежности. Честно говоря, уже не помню, чем мой выбор потенциометров был тогда обусловлен, наверное, сэкономить решил, хрустеть начали через год пробега. Менять трудно, но возможно при желании, там миники стоят, отверстие под бриджевым датчиком позволяет (предусмотрел), неохота если честно.
Звукосниматели Fleor по моему, не помню уже, четырех проводные. Магниты. Ну керамика конечно, что там еще могло быть? На энтузиазме даже купил магниты Алнико II и Алнико V, планировал заменить, но так и не добрался. И так почему то устраивает звук. По установке звукоснимателей заморочился, припаял к их проводам мини разъёмы посеребренные из ЧИП_И_ДИП, и от темброблока вывел ответные части разъёмов. То есть датчики заменить можно без выемки кишков темброблока из тушки.
Лады уже не помню какие. То ли китай 2,5 мм то ли синтомс похожих размеров. Анкер двойного действия. На голове накладка из ясеня, крашеного автоэмалью российской, воздушной сушки, черного цвета. Логотипы модные на 3-D принтере друг напечатал из ABS-пластика. Модели короны и (О БОЖЕ!) Gibson, я скачал в интернете. Их там есть на сайте пацанов, которые на 3-D принтерах балуются.
Стоп бар и тюноматик Gotoh стояли. НО!
Есть косяк по углу вклейки грифа. Он маленький, градуса 2-2,5 специально не измерял. Этого оказалось недостаточно, чтоб опустить струны в нормальное положение. Поэтому, Gotoh снял, поставил китайский, у которого снял по 2 мм примерно толщины в местах контакта с регулировочным колесиком. Пришлось поставить тот, у которого размеры совпали по отверстиям под шпильки (штуки три заказывал, по внешке похожие выбирать старался). Сейчас тюноматик стоит на минимуме по высоте, но деки не касается . Экшн очень хороший. Гриф ровный получился, лады запрессовывал, в палисандр хорошо лезли, шлифовать практически нечего там было. Да и мягкие лады легче лезут. Радиус 12 " Мензура 24,75". Все строит, Колки крутить не приходится. Струны 10-46 по моему последний раз поставил (насчет 46 не уверен).
Не заводится. Нет, конечно если ручки выкрутить, и в комнате 2х2 метра усилителю в морду тыкать ею, то заведется. А так, в реальных условиях, и на репе, и на сцене все норм. Репетировать дома прикольно. Слышно лучше, чем электрогитару-доску, и негромко и не тихо получается. Домашних не бесит. И какой-то акустический звук даже есть немного. Подключенная звучит как электрогитара. Но в сравнении слышно, разницу в характере звука. Достаточно легкая, плечо не тянет, сидя играть лично мне удобно, с колена не сползает.
Фоток процесса изготовления штук 300 всего наверное имеется. Критикуйте, спрашивайте.
... и добавил:Alex__H+G, На влажность не реагирует, анкер не кручу. Стоит даже без футляра всегда дома. Часто играю на ней. Вот есть момент с габаритами. Она ощутимо больше других электрогитар. Я футляр старался по минимуму сделать по толщине, но по ширине и длине там не сэкономишь. Но настоящих нормальных пацанов из клуба холлоубади это не смущает не правда ли? По стоимости спрашивали, не считал, ибо там не все сразу покупалось, что то имелось уже. Но немного, я думаю что в пределах 15 т.р. дерево и комплектующие. Расходники сложно посчитать. Там время гораздо дороже вышло. Если бы эти полгода моей жизни были бы посвящены именно зарабатыванию денег, по можно было бы на Lucille спокойно не напрягаясь заработать.