у меня акустические комбари. 100 ватт и 150. туда врубаются акустики, все это работает как "кухня для звука", и по паре xlr левый и правый каналы идут на пульт и порталы. в результате ничего не заводится, хорошо слышно даже за ударкой, и звук на сцене и в зале одинаковый - его можно контролировать и понимать что происходит. до покупки комбарей у меня были заглушки, демфер струн, супрессор, переключатель фаз, вырезание частот параметриком и все было так себе - и звук тупой и заводки все равно в каких то резонансах.. а теперь достаточно грамотно развернуть и наклонить ( если надо) комбо и все. это очень дорогой вариант, зато мне пофиг теперь на площадку - тв/радио, клуб, кинотеатр, стадион. на опенэйр просто надо еще наушник для норм мониторинга и все дела.