... И вот игрецы, выступающие, какгрицца, на малой местной сцене. Что у них в руках, у этих игрецов? Да сплошь «Гибсона». Что, все эти игрецы такие богатые, каждый выложил по несколько штук баксов? Сильно сомневаюсь. У большинства (не буду утверждать, что поголовно у всех) из них, можно быть уверенным, «Гибсона» 300-долларовые. Вопрос: почему не греки, токаи, эпифоны и пр. — гитарки хоть и не такие забубённые, как 3000-долларовый «Гибсон», но таки получше, чем 300-доларовый? Мой ответ такой: всё дело в надписи на головке грифа...
...Ну, а конкретно тот б/у японец, которого я шёл покупать, стоил что-то ок. 800$. Но купил я, сравнив с ним, б/у корейца за что-то ок. 600$.
первое утверждение про надпись на головке гриф - это объясняет бренд-маркетинг:
- заслуженные производители со своим устоявшимся и широкоизвестным дорогим брендом идут на дальнейшее "покрытие поляны" в борьбе за долю желанной клиентуры, та что не имеет ни знаний, ни умений, ни мозгов, ни денег, т.к. зомбирована брендом (в чем есть и ваша доля агитации - брендофиллы!!!) ведь проще разместится на фабрике Cort заказом "под ГИБСАН" и налепить желанный шильдик. ДЕЛОВ НА КОПЕЙКУ, а ВЫХЛОП - 200% (как тут описывалось)
-а вот если описать электорат, который покупает эти самые 300$ Gibson, то тут не соглашусь с
Shlyapa,! во первых - клиент очень разнообразен как по своим характеристикам так и по способностям (имея в виду финансовые возможности)
например:
- есть "старая гвардия" сочувствующих (я бы их еще назвал - музыкантами любителями вышедшими из СССР) - сейчас это вполне состоявшиеся дяди с отсутствием финансовых проблем, но ностальгирующие по музицированию,.. или иной раз не важно играющие, НО от этого, желание иметь проф.инструмент, или sub-проф. инструмент "как у Ritchie Blackmore..." вполне осуществимо, т.к. могут себе это позволить...
- вторая категория электората музыкантов - это студенты всех мыслимых и не мыслимых муз. заведений... говорю, на основании опыта друзей-преподавателей местных заведений-училищ прикладного искусства. Так вот, этот опыт говорит: что в подростковом возрасте местные музыкальные вундеркинды были подвержены влиянию определенных одиозных музыкантов, которые в свою очередь являются ендосерами того или иного бренда... вот и придя на 1 курс муз училища - они с остервенением защищали свой, например B.C. Rich c Floyd Rose или Fernandes, или ESP за 300$ (на большее денег у родителей не хвалтило), а по прошествии лет, к курсу так 3-му, когда трудолюбивые преподаватели уже привили проф.навыки и мировозрение или миро-обозрение (кто на чем играет) - вот тут происходит прозрение и понимание чем отличается Gibson за 1000$ и за 3000$?
но опять же - все упирается в бабки, которые к 3-му курсу нынешний студент еще не заработал на халтурах, хотя бывают и "богателькие Буратино" (спасибо папам и мамам)... поэтому
- по одежке протягивают ножки, и вы уважаемый
Shlyapa, - вероятно относитесь к этой категории "думающих" музыкантов (простите если что не так)... зачем покупать gibson за 1000$ или тем более за 3000$? когда есть неплохая альтернатива звуку - сделаная в Корее за 600$!!! ведь удовлетворенность - понятие двоякое (не имея в виду постель, если кто то захотел по хохмить по этому поводу)... удовлетворенность по категориям ЦЕНА-КАЧЕСТВО-и НЕ В КОНЯ КОРМ
вот и я например прикупив палку Godin LGXT которая стоит свыше 2000$ не понял в чем фокус - подписной гитары? потому что получал большее удовольствие от обычной игры на LG за 600$... и бабла бы хватило на новый год в Таиланде
... и добавил:да! совсем забыл про "золотую середину" ЦА, или электората - это ВЫ многоуважаемые авторитеты сейного поста форума... вот тут за многие годы выпестовывалось умение и знание и профессиональные навыки и предпочтения. Гуру
!!! - больше нечего сказать, к вашему мнению прислушиваются, особенно подростки,.. поэтому будьте вниматены к своим словам и мыслям - к вам прислушиваются!... и поэтому пожалуйста не выглядите глупо, или "иногда глупо" please (шар катнул в сторону
F61