поздняя торнада, бридж - музима, ретейнер - музима, колки - стелла, зацеп - неизвестный науке.
у ранних торнад фрезеровки в дэке были другой формы. "спешл" отличался другим профилем грифа, темброблоком, чуть другой фрезеровкой дэки, и довольно сильно звуком. торнада более резкая, отчётливая. спешл - более мягкий, джазовый.
ещё были "рубин", "колор" и "студио". если располагать по убыванию площади дырок в дэке.
студио были уже "нормальными" холлоубоди, с двумя эфами и крутилками сквозь дэку.
Ещё у иолановских холлоубоди была оригинальная конструкция, они не являлись калькой 335 как многие другие, и начиная с 63тьего года, с модели "торнадо" она не менялась: они не полубанки а честные холлоубоди, без тонблока в кузове, только дэки и пружины вдоль кузова(2 сверху одна снизу). Отсюда меньший сустейн и большая "баночность" в звуке чем у "гибсоноидов"...
в 90стых на мощностях иоланы выпускали "хоннеры", потом ещё чего то, потом варвики, сейчас клепают новые модели под названиями "торнадо" и "диамант", но они уже сделаны по гибсоновской конструкции и не так интересны, хотя и весьма качественно сделаны.
Ещё выпускается "грациозо", но тоже на современной фурнитуре, и к тем "иоланам" на которых играли пейдж, клэптон, харрисон и др. имеют мало отношения.

Это ликбез, для тех кто не в курсе за чехов.
