V.V.K., Да не, у меня долго жили паралельно все эти древние весла, с фендер стратом 1995 , фендером теле 1961, усилки были бассмен, буллет, бандитт 65, крейт амеровскими. проводя я юзал SLM (Сент Луис Мюзик,ЮСА ) И датчики на них поменял потому что даже китайские и польские вытасиквали звук из этих монстров, не говоря уж про нормальные. Гитары тобыли вполне играбельные - ну надо было закоронить лады, вклеить под гайку анкера буковую втулку - чтоб анкер держал а не проваливался, поменять крутилки и сделать вменяемую схему включения - чтоб на концерте не изгналяться как будто на баяне играешь. Я никогда и не пытался сделать из Иолан Гибсон - я просто хотел чтоб они были удобны звучали и строили. получалось. Но просто на фоне Гретча или Ибанеза - эти полуакустики для меня как то вызавают недоумение. Я понимаю прелесть ностальгии, редкость или там еще что то - но вот утилитарно

Это как довоенные авто - красивые, вычурные, дух захватывает - но ездить на них много и далеко при более современной альтернативе надо быть очень крутым.
... и добавил:Нунезнаю... вышепоказаным ребятам из нью-йорка кажется что "а что, не так уж всё и плохо". Да и RHCP на урале пилят вовсе не от безнадёги, мне кажется. 
Всмысле Клингхоффер ходит по сцене с неподключеным уралом? в клипе? Ну, это конечно круто