не совсем понял.... получается разницу между винилом и СиДи или ламповым усилителем и транзисторным ты не слышишь? или считаешь, что разница эта не столь значительна, чтобы к ней прислушиваться и удилять внимание?!
процитировал одно, а спросил про другое.
Я не верю в некоторые фишки типа направления проводов и тд в хайэнде
Я не верю что любой ламповый усил априори лучше любого другого, и сразу добавляет какой то экспириенс играющему
Я не верю в виниловый волшебный звук. Дорожка в силу физики не может быть слишком глубокой и мелкой - поэтому триангль и бочка в оркестре на одной громкости в виниле, одно это уже фейл. Даже без запиливания и пыли.
Есть масса Уг ламповых усилков, есть масса отличных транзисторных
Есть спецовый винил толстый сверхпрочный, спецовые усилки под него - но сука, в куче редакторов сейчас есть возможность на прекрасного качества невиниловую дорожку добавлять все артефакты винила и торчать.
СиДи давно не как в конце 80х. Они с огромным запасом качества звучания. Послушайте центр Текникс рассчитанный под диски с расширенным звучанием.
Я даже больше скажу - даже дека типа Денон или Маррантз кассетная какая нибудь вас воткнет так что упасть.
Вобщем суть не в ламповости, серебрянности, виниловости или битрейде выше неба.
Есть удачные инженерные и конструкторские решения, а есть маркетинг.
Есть реальные достижения в звуке, а есть надутые легенды.
Есть реалии жизни, а есть догмы.
Кто хочет понять и увидеть - увидит.