Согласен, что много наших умельцев впарили много сомнительного качества аппаратов нашим же гитаристам, конечно, массово завоевать доверие - это не легкая задача.
Именно массово, повторюсь, так как некоторые очень хорошие мастера вполне успешно работают и не нуждаются в промоушоне и рекламе, те кому надо их знают и к ним идут, а к большинству все равно доверия нет...
Про Хайватт - ну незнаю
- как насчет копеечного дерьма - это конечно сильно - глова стоющая 3000$ - и повторенная точно по той же технологии, что и оригинальый хайватт 60 года - это не копеечное дерьмо, мы у Казакова в мастерской тестировали старый и новый хайватт - одинаково звучат, а что ты хочешь - они повторили даже сплав сердечников трансов + монтаж поин ту поинт ну все остальные дела..........
Да и на выставке кто хотел тот мог послушать - таков ли звук, как надо........... А то что звук не как у Гилмора, извините, извольте включится в сей усилитель на его же гитаре и остальной тракт такой же сделать............ Вобщем мне звук очень понравился, один из немногих усилителей, которые мне очень нравятся, звук на высоте, придраться вообще не к чему..............
Возможно ты перепутал Хайватт с Эшдауном, у Эшдауна действительно есть линейка относительно дешевых комбарей и усилителей, конечно они хороши для своей ценовой категории, не не стоит их равнять на тот же Эшдаун класса А - голова = ,по моему, 2000-3000$.
Я говорю про серьезные дорогие аппараты этих фирм, там действительно все на уровне.
И еще, секрет звука Дэйва Гила - это, в первую очередь, его руки, мозги и т. д.
Вобщем, действительно, время у нас в стране, да и на всем пост совке уникальное, можно обзавестись офигенным эксклюзивным девайсом почти за даром. Конечно можно и подзалететь, если мастер попадется недобросовестный (неисполнительный, дезинформирующий - то бишь переоценивающий свои возможности или же свою работу - к сожаленью такое еще имеет место быть, кстати одна из причин, по которой такие мастера все еще есть - это некомпетентность и самоуверенность заказщика, который часто сам является лопухом с раздувшимся самомнением)........
AZG, заметь, что в 2 раза дроже серии, как правило копии серийных моделей, а экслюзив по дизайну или нестандартным техническим решениям выходит гораздо дороже, так как там берут дорого за работу, а за концептуальный компонент, за идею еще больше.
Замечу, что последним занимаются не так уж и много контор, и цены там астрономические, потому этих аппаратов никогда ни не увидишь даже у популярных людей если они не сумасшедшие суперпрофессионалы.............. а вот как потом выясняется из частных разговоров, личных бесед и других не публичных источников информации эти люди только на таком девайсе и играют..................
И все эти сказки про проверенную фирму - это очередной маркетинговый ход, который с радостью хавают музыканты обыватели, так как очень хочется верить что ты играешь на девайсе не хуже чем у супер-профи. Конечно никто не отрицает, что супер-профи в первую очередь отличаются своим мастерством, а не девайсом и что они и из обычного девайса выжмут больше, чем музыкант обыватель, однако мнение, что у НИХ и у нас одно и то же --------->>>>> ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Почему я это все пишу, и откуда мне знать? Ведь может я сижу за компом и сочиняю на ходу для промоушена еще не сделанного аппарата?
Нет, как уже сказал, что вся эта затея нисколько не претендует на коммерческий успех, да и люди мы уже не мальенькие и прекрасно это понимаем. А что позволяет мне так скоропалительно даелть выводы о звуке - -- - - - - ->>>
Все очень просто: сначала, когда я просто игарл на гитаре, и мне повезло позакомиться с прекрасными людьми родом из совка но уже с принципиально другой психологий и мне рассказывали все эти сказки я не верил, я упирался и точил технику, "все лажа", думал я, главное клево играть, а там уже все, что хорошо сыгранно, пролезет везде...
Потом я попал в качестве гитариста на одну некомерческую студию. Казалось бы лафа, неограниченное студийное время, хоршая аппаратура, полная свобода для реализации любых своих идей. Но не тут то было. Я конечно сразу же бросился на все это, как голодная собака на мясо, с желаним повторить самые лучшие образцы звука на моих любимых записях, за образц бралось только зе бест. А вот потом началось: ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПИСИ (Несколько аппаратов, несколько дорожек пара из которых линия, настойка сухого звука для записи, последующие обработки этих дорожек, их сведение в то, что потом называется партия гитары и т. д.), АППАРАТНАЯ КОМПОНЕНТА (Гитары, датчики, шнуры, микрофоны, аппараты, и т. д.)
И что я хочу скзать: ну очень тяжело сделать офигенный звук, практически невозможно при плохом девайсе и без технологии записи. А все разговоры о том, что на том-то и так-то получаю звук Гилмора или Сайкса или еще кого нибудь из супер ребят - это профонация и блеф, мягко выражаясь.
Я уже около года почти все студийное время трачу на отстройку звука (это иногда около 6-9 часов для одного трека) речь уже идет даже не о студийном времени на дублях, их как правило не больше 2-х, 3-х, максимум 5-6. Не могу сказать, что достиг в плане звук того, что хотел, но давно работаю с гитарным звуком так, как это делают на лучших студиях на западе, единственное ограничение - это аппарат и знания (нужно не только экспериментировать со звуком, но и хотя бы иногда почитывать книги для звукачей, естественно, они все либо на инлише, либо на немецком и т. д. - времени на чтение сей литературы, к сожаленью, пока не хватает).
Так вот не так давно я стал замечать, что важна не столько марка усилителя, как то, как он сделан, дело в том, что когда играешь на хоршей гитаре на усилителе с полностью разогнанным оконечником, то можно ручками на аппарате и позицией микрофонов нарулить почти любое звучание на выходе, особенно потом в когда сведешь разные треки воедино, здесь скорее более важен общий уровень аппарата. У хороших усилителей есть такое свойство, на нем можно нарулить почти любой звук - то есть они так выразитеьны и изначально имеют в звуке все, а все твои насторойки, как ручек на аппарате, так и микрофонов - это лишь фильтры, с помощью которых ты выделяешь какую-то фактуру. На усилителях не самого высокого уровня, даже если там много каналов и переключателей, что бы ты ни делал, ты получаешь всегда разные варианты одного звука, одной фактуры. Здесь я не имею ввиду характерного окраса звука, понятное дело что даже кастом Маршалл и кастом Фендер (какие нибудь из знаменитых моделей) звучат по разному. Но хороший усилитель вещь просто универсальная, а на серийном середнячке не можешь убежать от чувства, что, крутил ты там так или эдак, а звук то же.
Так что все, что пишу в этом топике, не высосано из пальца, а проверенно не одними сутками студийной работы, причем не на кого-то (наруливая очередной попсовый звучок для очередной партии попсовой гитарки в очередную попсовую песенку), а исключительно на себя в пока безуспешной попытке сделать что-то удивительное для себя самого же, а это очень сложно.
Вобщем, все горазо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
А значит и интересней и достойней.
Так что даже не знаю что еще сказать............
Видимо у меня на сегодня закончились слова.........