Автор Тема: Любителям лампового Hi-end Сюда!!!  (Прочитано 6684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #45 : Ноября 28, 2004, 18:22:48 »
Pash, многие кастомовские усилители собирают также по принципу, уже известные хорошо зарекомендовавшие себя схемы, но в самом лучшем исполнении.

По поводу печатных плат не собираюсь ни с кем спорить, я слышал одинаковые модели усилителей (схематически одинаковые), то есть оригинальная хорошая серийная модель, и ее кастом копия (вручную намотанные трансы, поинт ту поинт монтаж, самые лучшие компоненты и т. д.) - так вот разница очень ощутима, конечна она складывается из суммы всех этих апгрейдов, но, как мне говорили, чисто теоретически, в случае идеальной платы и идального монтажа p2p, последний лучше, а случаи, когда что-то одно реализованно хуже, чем должно, не обсуждаются.

И еще, хорошо ты порассуждал про то, что в условиях не большого производства не выгодно производить платы в большом количестве :) - это ты конечно очень сильно загнул :)
Я бы переиначил сие утверждение: в условиях серийного призводства очень не выгодно делать навесной монтаж и p2p, ибо никто не будет за него платить столько, сколько он стоит :), а еще это гораздо более долгий и трудоемкий процесс- монтировать на шасси, чем на уже готовой плате. И замечу, что в тех же кастом шопах при крупных фирмах выпускающих те же серийные гитарные усилители, так вот кастом варианты тех же серийных моделей почему-то идут с монтажем поинт ту поинт........................ К чему бы это??????????????????

Так что вот так.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #46 : Ноября 28, 2004, 18:29:37 »
Вобщем опять за старое :)
Ну почему всем все нужно доказывать????

А по поводу миллиона на сантиметр :) - это очень сильно сказанно :)
Педставляю: в новом процессоре пентиум 5 применен исключительно монтаж поинт ту поинт :) за счет этого мы добились значительного увеличения производительности :) - правда работали всей корпорацией над одним экземпляром около года :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90129
  • Репутация: +9945/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #47 : Ноября 28, 2004, 21:36:22 »
А тут все правильно, никто и не спорит. Но все же улучшение у суммы всех изменений. Главное не перейти границу разумного, когда уже прет сплошной Аудиофилизм во всей красе этого психического заболевания.

Не раз встречал переразведенные p2p Фендеровские комбы переизданий ТвинРеверб, ДелюксРеверб - большинство звучат хуже, чем до переделки. Кривые ручки сильно повлияли. А гнадо было всего-то повторить что на плате, то и в монтаже. ТОгда снижается емкость монтажа и звук улучшается.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #48 : Ноября 29, 2004, 19:05:27 »
Ох уж мне эти кривые ручки :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #49 : Ноября 30, 2004, 21:20:39 »
Цитировать
Автор оригинала Gindes
в условиях серийного призводства очень не выгодно делать навесной монтаж и p2p, ибо никто не будет за него платить столько, сколько он стоит


Именно это я и хотел сказать.

По поводу плохо учат - может, учат и хорошо, просто я плохо учусь :)

Да, гитарист должен играть... Не мое это, вся эта электроника и т.п. :)

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #50 : Ноября 30, 2004, 22:46:52 »
Вот все и договорились :) - я очень рад, что все люди умные и в итоге сошлись на том что все и так давно знали!!!!!!!!

Эх, если бы все наша страна быстрее поумнела, то, может быть, и музыку стала бы слушать правильную и на аппаратуре правильной играть, а то даже обидно, что давно уже могли бы и играть на лучшем и слушать лучшее, а все обезьянничаем, да подсматриваем кто в что горазд,  и многого не ценим...

А то спросишь у людей про хорошую музыку, а они ничего кроме Металлики и Рамштайна не знают, а некоторые знают еще ВАя и Сатриани!!!!!!!   - и думают, что это образец самого лучшего, а как же Кримзоны, Флойды, Везер Рипорт, те же Экстрим, да е куча людей, про никому неизвестных авангардных гитарстов я вообще молчу, их, по-моему никто даже не ищет... А жаль..... Надо бы............

Так же и с аппаратами, спросишь:  "Что есть гуд?" - а в ответ оди и те же Маршалл, Меза, Ланей, Фендер.....................
А ведь люди забывают, что у многих известных гитаристов, эти же аппараты стоят в кастом шоп исполнении............
Про такие же аппараты, как Эшдаун, Хайватт (привел в пример потому, что сам тестировал и был в восторге) никто и не слыхивал, про другие бутиковые усилители вообще молчу...
Как-то у нас не принято на них играть и говорить о них.
На западе уже давно гитаристы рыскают в поисках крутого эксклюзива, а у нас дорвались до серийной фирмы и рады, как слоны............... Отстаем, товарищи, через пару тройку лет, а может и через десяток, думаю, что и все наши ударятся в то же, щас видимо еще не наигарались  в фирму...
Ничего пройдет, это проходит, единственное жалко потом потраченного времени и денег.....    А ведь когда это произойдёт, то сразу на весь эксклюзив цены сразу взлетят и будут на порядок дороже, чем даже на хорошую серию......
Ладно, чего-то я разфилософствовался, все равно учатся на своих ошибках, так что вперед на грабли!!!!!!!!!!!!!
:)

Без мата, пожалуйста.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90129
  • Репутация: +9945/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #51 : Декабря 01, 2004, 00:02:37 »
Как-раз тут ты описал менталитет народа. От него не уйти, иначе бы не процветало то, чем кормит масс-медиа. У нас уже в крови преклонение перед западом. Хотя и у них не лучше. Вот гитарист Раммштайн поиграл на Триаксисе - пол мира кинулись их скупасть. Корн поиграл ан Ректо, остальные пол мира скупили и это, хотя в чистом виде Ректо ворован со СЛО-100, о которм знают достаточно немногие.
Менталитет. И не в бедности дело, у нас хватает богатого народа. Дело в обезьянем преклонении рекламе и масс-медии.

И самое противное, вся эта масса не может себе признаться в этом. Поэтому у нис еще сколько поколений пройдет, пока забудется слово САМОПАЛ и начнется понимание слова КАСТОМ. Когда наконец-то поймут, что работа руками и головой ценится много выше, чем работа голимого автомата. Одно радует, что такого народа все больше и больше.

Кстати, заметьте, за границей Кастом стоит в 2 раза дороже серийки. В пост-совке кастом в 2 раза дешевле серийки. Стоит задуматься...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #52 : Декабря 01, 2004, 02:55:19 »
Согласен, что много наших умельцев впарили много сомнительного качества аппаратов нашим же гитаристам, конечно, массово завоевать доверие - это не легкая задача.
Именно массово, повторюсь, так как некоторые очень хорошие мастера вполне успешно работают и не нуждаются в промоушоне и рекламе, те кому надо их знают и к ним идут, а к большинству все равно доверия нет...

Про Хайватт - ну незнаю :) - как насчет копеечного дерьма - это конечно сильно - глова стоющая 3000$ - и повторенная точно по той же технологии, что и оригинальый хайватт 60 года - это не копеечное дерьмо, мы у Казакова в мастерской тестировали старый и новый хайватт - одинаково звучат, а что ты хочешь - они повторили даже сплав сердечников трансов + монтаж поин ту поинт ну все остальные дела..........
Да и на выставке кто хотел тот мог послушать - таков ли звук, как надо...........   А то что звук не как у Гилмора, извините, извольте включится в сей усилитель на его же гитаре  и остальной тракт такой же сделать............  Вобщем мне звук очень понравился, один из немногих усилителей, которые мне очень нравятся, звук на высоте, придраться вообще не к чему..............  

Возможно ты перепутал Хайватт с Эшдауном, у Эшдауна действительно есть линейка относительно дешевых комбарей и усилителей, конечно они хороши для своей ценовой категории, не не стоит их равнять на тот же Эшдаун класса А  - голова = ,по моему, 2000-3000$.
Я говорю про серьезные дорогие аппараты этих фирм, там действительно все на уровне.

И еще, секрет звука Дэйва Гила  - это, в первую очередь, его руки, мозги и т. д.  

Вобщем, действительно, время у нас в стране, да и на всем пост совке уникальное, можно обзавестись офигенным эксклюзивным девайсом почти за даром. Конечно можно и подзалететь, если мастер попадется недобросовестный (неисполнительный, дезинформирующий - то бишь переоценивающий свои возможности или же свою работу - к сожаленью такое еще имеет место быть, кстати одна из причин, по которой такие мастера все еще есть - это некомпетентность и самоуверенность заказщика, который часто сам является лопухом с раздувшимся самомнением)........

AZG, заметь, что в 2 раза дроже серии, как правило копии серийных моделей, а экслюзив по дизайну или нестандартным техническим решениям выходит гораздо дороже, так как там берут дорого за работу, а за концептуальный компонент, за идею еще больше.
Замечу, что последним занимаются не так уж и много контор, и цены там астрономические, потому этих аппаратов никогда ни не увидишь даже у популярных людей если они не сумасшедшие суперпрофессионалы.............. а вот как потом выясняется из частных разговоров, личных бесед и других не публичных источников информации эти люди только на таком девайсе и играют..................
И все эти сказки про проверенную фирму - это очередной маркетинговый ход, который с радостью хавают музыканты обыватели, так как очень хочется верить что ты играешь на девайсе не хуже чем у супер-профи. Конечно никто не отрицает, что супер-профи в первую очередь отличаются своим мастерством, а не девайсом и что они и из обычного девайса выжмут больше, чем музыкант обыватель, однако мнение, что у НИХ и у нас одно и то же --------->>>>> ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Почему я это все пишу, и откуда мне знать? Ведь может я сижу за компом и сочиняю на ходу для промоушена еще не сделанного аппарата?
Нет, как уже сказал, что вся эта затея нисколько не претендует на коммерческий успех, да и люди мы уже не мальенькие и прекрасно это понимаем. А что позволяет мне так скоропалительно даелть выводы о звуке - -- - - - - ->>>
Все очень просто: сначала, когда я просто игарл на гитаре, и мне повезло позакомиться с прекрасными людьми родом из совка но уже с принципиально другой психологий и мне рассказывали все эти сказки я не верил, я упирался и точил технику, "все лажа", думал я, главное клево играть, а там уже все, что хорошо сыгранно, пролезет везде...
Потом я попал в качестве гитариста на одну некомерческую студию. Казалось бы лафа, неограниченное студийное время, хоршая аппаратура, полная свобода для реализации любых своих идей. Но не тут то было. Я конечно сразу же бросился на все это, как голодная собака на мясо, с желаним повторить самые лучшие образцы звука на моих любимых записях, за образц бралось только зе бест. А вот потом началось: ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПИСИ (Несколько аппаратов, несколько дорожек пара из которых линия, настойка сухого звука для записи, последующие обработки этих дорожек, их сведение в то, что потом называется партия гитары и т. д.), АППАРАТНАЯ КОМПОНЕНТА (Гитары, датчики, шнуры, микрофоны, аппараты, и т. д.)
И что я хочу скзать: ну очень тяжело сделать офигенный звук, практически невозможно при плохом девайсе и без технологии записи. А все разговоры о том, что на том-то и так-то получаю звук Гилмора или Сайкса или еще кого нибудь из супер ребят - это профонация и блеф, мягко выражаясь.
Я уже около года почти все студийное время трачу на отстройку звука (это иногда около 6-9 часов для одного трека) речь уже идет даже не о студийном времени на дублях, их как правило не больше 2-х, 3-х, максимум 5-6. Не могу сказать, что достиг в плане звук того, что хотел, но давно работаю с гитарным звуком так, как это делают на лучших студиях на западе, единственное ограничение - это аппарат и знания (нужно не только экспериментировать со звуком, но и хотя бы иногда почитывать книги для звукачей, естественно, они все либо на инлише, либо на немецком и т. д. - времени на чтение сей литературы, к сожаленью, пока не хватает).
Так вот не так давно я стал замечать, что важна не столько марка усилителя, как то, как он сделан, дело в том, что когда играешь на хоршей гитаре на усилителе с полностью разогнанным  оконечником, то можно ручками на аппарате и позицией микрофонов нарулить почти любое звучание на выходе, особенно потом в когда сведешь разные треки воедино, здесь скорее более важен общий уровень аппарата. У хороших усилителей есть такое свойство, на нем можно нарулить почти любой звук - то есть они так выразитеьны и изначально имеют в звуке все, а все твои насторойки, как ручек на аппарате, так и микрофонов - это лишь фильтры, с помощью которых ты выделяешь какую-то фактуру. На усилителях не самого высокого уровня, даже если там много каналов и переключателей, что бы ты ни делал, ты получаешь всегда разные варианты одного звука, одной фактуры. Здесь я не имею ввиду характерного окраса звука, понятное дело что даже кастом Маршалл и кастом Фендер (какие нибудь из знаменитых моделей) звучат по  разному. Но хороший усилитель вещь просто универсальная, а на серийном середнячке не можешь убежать от чувства, что, крутил ты там так или эдак, а звук то же.
Так что все, что пишу в этом топике, не высосано из пальца, а проверенно не одними сутками студийной работы, причем не на кого-то (наруливая очередной попсовый звучок для очередной партии попсовой гитарки в очередную попсовую песенку), а исключительно на себя в пока безуспешной попытке сделать что-то удивительное для себя самого же, а это очень сложно.

Вобщем, все горазо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
А значит и интересней и достойней.
Так что даже не знаю что еще сказать............
Видимо у меня на сегодня закончились слова.........
:)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90129
  • Репутация: +9945/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #53 : Декабря 01, 2004, 10:43:24 »
Gindes: на счет в 2 раза - это же образно. Само собой, крутейший кастом там стоит в разы дороже. Но мне часто попадают в руки и кастомные педальки, фуззы всякие и т.п. Иногда сделано просто жутко, но стоит раза в 2 дороже простой серийной педали. Но они звучат, дышат, сразу видно, что человек вложил душу в аппарат. И аппарат покупаем, есть реальный спрос.

А на счет звука ты абсолютно прав. Так и есь, у дешевого аппарата только свой звук. Притом ничем неубиваемый. Кстати, именно эта черта раздражает в Роктронах - ничем неубиваемый родной призвук, во всех аппаратах.
Те-же ЭНГЛ-ы с нормальными лампами дают очень широкий спектр звука, мне это в них очень понравилось.

На счет звука конкретных музыкантов. Ты как студийный гитарист, прекрасно понимаешь, что в студии никогда не бывает одинаковой цепочки инструмент-эффект-усилитель. Есть такое понятие как саунд-продюсирование. Т.е. подбирается конкретный звук под конкретну песню. И все это копировать практически нереально, ибо надо по сути присутсвовать на записи, чтоб знать всю цепочку и все настройки.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #54 : Декабря 03, 2004, 01:09:37 »
Надеюсь, к Новому Году усилок будет готов. А пока ждём-с.
Но трансы уже почти намотаны.
Аминь

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #55 : Декабря 06, 2004, 01:17:45 »
up

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90129
  • Репутация: +9945/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #56 : Декабря 06, 2004, 09:27:08 »
А зачем делаешь АП? :) И так понятно, что ждем...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #57 : Декабря 06, 2004, 22:00:52 »
Ладно больше не буду....
А то думал, что вдруг кто-то еще не видел и захочет что-то сказать.
Здесь лишних мнений не бывает :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90129
  • Репутация: +9945/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #58 : Декабря 07, 2004, 01:59:35 »
Все-равно тебе будут высказываться только опытные в комбостроении люди. А они сидят в основном на ГТЛабе и на 11-й доске гитар.ру.

Если хочешь общественного мнения, велкам туда...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #59 : Декабря 07, 2004, 04:12:40 »
Ну и ладно :)
Мне скорее интереснее мнения хороших гитаристов :) типа меня :)