Гитары красивые, спору нет. Не все в моем вкусе - но чувствуется подход, мастеровитость, растущие из нужного места руки, понимание инструментов. Если это еще и одного мастера работа, то вместе со сшляпой снимаю и свой скальп - огромное уважение!
Что касается подхода к понятию "мастеровая гитара", то (уже, правда, высказывался неоднократно, но...) считаю, что есть гитары сделанные МАСТЕРОМ и есть самопалы. Граница между ними очень нечеткая, она зависит от заказчика/покупателя/пользователя. Есть мастеровые гитары Sadowsky, Shishkov, Zerber, Tom Andersen и так далее. За ними охотятся, гитары стОят бешенных денег (объективно). Есть люди, только начавшие прорываться в элиту. Есть просто гитары, сделанные "..типа ХХХ".
Чем больше в мире гитаристов (в широком понимании этого слова), тем больше рынок. И практически каждая гитара находит своего покупателя. А дальше уже идет от пользователя (бывшего покупателя). Если он растет над собой - то купит другую, получше. Не факт, что того же производителя, но лучше. Соответственно гитароделатель либо улучшает свое мастерство и идет вслед за первым покупателем, либо остается на том же уровне и ждет нового покупателя/пользователя, который ищет чего-то нового.
Другими словами, мастеровые гитары имеют свою нишу в этом огромном рынке. А их цена сегодня и завтра зависят только от того, кто на них играет, насколько консистентно их качество и какова их распространенность. Т.е., обычное правило рынка:-))