2 Miguel Gonsalez
Очень трудно разговаривать, когда говоришь о практике, а в ответ слышишь теоретические изыски. Практика как известно критерий истины, но Вы упорно не хотите слушать, что говорят люди РЕАЛЬНО игравшие на EMG. Ну да ладно.
Да, конечно, кругом полные лохи ничего в руках, кроме китайских сквайров не державшие

. Удивительно,как некоторые люди не лопаются от собственной значимости.
Еще раз повторю, я играл на большинстве распространенных брендов еще в начале 90-х, когда большинство российских гитаристов делали две ошибки в слове "Musima", а название типа "Seymour Duncan" вызывало у них ассоциации исключительно с именем яхты из "Детей капитана Гранта". Были возможности, слава богу...
И если сейчас у меня такая гитара и такая схема подключения, значит тому есть тысяча основательных причин. Так што... не надо соплей пузырем. Мой выбор - вполне осознанный. Он позволяет мне таскать гитару в длительные командировки, да и дома играть по 1-1.5 часа в день, что на комбике было бы абсолютно не реально (маленький ребенок в доме)
Кстати, если Вы играете джаз, и пользуетесь чистым и слегка подгруженным звуком, как я уже писал выше очень неплохи EMG-SA. Подкомпрессированный теплый звук, много обертонов. Но не пытайтесь играть на этих датчиках с большим уровнем гейна - засвистят.
Да мы уж как-нить... Хай-гейном я не балуюсь, слава богу...