Автору.
Определись что тебе нужно. Я не очень давно был в аналогичной ситуации. Все ниже написанное пишу из собственного опыта т.к. сам наступил на те же грабли, из за того что не кому было подсказать.
Итак начнем. Во первых в споре что же брать проц и педали вывод прост: надо иметь и проц и педали каждая вещь не заменима в различных ситуациях. Сразу скажу что проц лучше брать дорогой т.е. Вокс или Под, т.к. они наиболее близко звучат к педалям, плюс на них реально получить более менее ЖИРНЫЙ звук, то чем страдают все не дорогие процессоры, как там не изгаляйся все равно звук какой то пресный получается.
Очень многое зависит от того насколько вы умете настраивать свой процессор т.к. очень часто люди хают звук процессоров только потому что они не умеют его настраивать и получают плохой звук, но как всегда виноват процессор а не хозяин.
Во вторых очень многие купив дорогой проц начинают его подключать к комбику (я врубил первым делом в ламповый стек) то что я услышал очень сильно меня расстроило и я неделю ходил в депре, поскольку звук был очень хреновым (это когда я его врубил на вход). В разрыв таже ситуация (у меня разрыв мастеровой, возможно поэтому звук хреновый х.з.) В итоге единственный приемлемый вариант это подключение процессора в гнездо Return т.е. ты формируешь сигнал процессором а усиливаешь оконечником головы или комбика (конечно лучше если это лампа).
Так я и играл какое то время но звук меня не совсем устраивал, прочитав вот эту статью
http://www.guitars.ru/01/info.php?z898 я прейдя домой врубил свой проц в усилитель радиотехника+2 пасивыне АС Вега. Результат был офигенным, процессор звучал на все 100% как надо.
В итоге получаем следущие выводы: процессор идеально использовать для записи в копьютер, т.к. не надо дополнительной аппаратуры в виде микшера, микрофона, который кстати не мало стоит если вы хотите получить нормальный звук, плюс исключаются все побочные шумы которые могут появиться при записи с микрофона (о качестве я щас не говорю, хотя я писался с вокса в комп, не сказал бы что разница очень большая по сравнению с аналогом снятым с микрофона). Также процессор полезен для игры на репетициях если в группе один гитарист например и он использует много эффектов т.к. таскать чемодан педалей лично для меня не приемлемый вариант.
Идем дальше, теперь по аналогу а именно про педали. Конечно педали это лучший вариант для достижения хорошего звука, прежде всего индивидуального, т.к. даже порядок подключения сильно влияет на конечный результат, плюс тут больше возможностей для экспериментов, не зря очень многие известные гитаристы играют именно на педалях, ну и конечно аналоговый звук является эталоном, т.к. иммено с него снимают характеристи для формирования цифрового звука. Среди минусов педалей это их грамосткость, обилие проводов. Сложность управления, в реальном времени. При плохой коммутации не получишь нормального звука. Также не радует цена педалей, т.к. если собирать нормальный пидалбоард (если вам нужно много эффектов) его цена получается не маленькая.
В итоге: если вам не нужно много эффетов то педали это безусловно ваш выбор.