предлагаю писать и разоблачать здесь устоявшиеся годами мифы ГП.
Перечислю некоторые, как примеры.
1. Миф первый - Б/У японец.
Отнюдь не всегда самое выгодное вложение. Я покупал много инструментов, и новых и бушных. Последнее моё приобритение - RG560 1990 года выпуска. Вопрос стоял именно в этой модели, на ebay такие отсутствовали, местным коммерсом пользоваться не могу, тк я не из России и пересылка/оплата была бы проблематична. Так что нашел лишь один экземпляр у нас, в целом в отличном состоянии, но с убитым сколами и царапинами корпусом. В инструмент естественно пришлось вкладывать. Итого вышло: 200 евро сам инструмент + больше 100 евро покраска + 200 евро новые датчики ДиМарцио. Чутка подкинуть и можно взять нового японца, который ничем не будет уступать. И то...в данной ситуации я был хорошо застрахован, тк слушал и смотрел инструмент перед покупкой. Ebay - это кот в мешке. Придет убитый инструмент и потом годами будете пытаться найти продавца
смогу ли я продать сейчас этот же RG560 за 500 евро? Вряд ли...
2. Миф второй - комбики Ерасова.
Нет, я не против... но почему, когда спрашивают совета о том, какой взять комбарь, то все альтернативы моментально отсекаются и остается только Ерасов. Соотношение цена/качества? Безграничная преданность отечественному производителю? В России десятки лет изготавливали одни и те же модели жигулей. Даже Путин не поддерживает отечественного производителя и ездит на мерине.
Не хочу, чтобы это прозвучало обидно, но электроника, сделанная в России всё равно немного отдает совдепом и отличается о той, что собирают пиндосы, японцы, немцы. Сюда входят и дизайнерские решения и качество сборки. Да и бренд имеет значение! В России легко продать Ерасова, у нас про него, к примеру, знают лишь единицы, и не все захотят покупать...Так что ликвидность за пределами рашки стремится к нулю.