Мля, инет кривой. Тут такое написал и вот...
Итак, повторюсь, тот-же СОНИ как вырос? Не из логотипа. Народ покупал годами технику и понял, что качество есть. И уже спустя года логотип стал свое отрабатывать, т.е. народ ПРИВЫК к тому, что этот логотип отражает качетсво. И купились, например на минидиск, хотя формат кривой и т.п. Т.е. по сути это психология.
Или вот параллель из топика про Марти Фридмана. Т.е. чел начал играть на гитарах и их форма была эксплорероподобная. Т.е. народ ПРИВЫК его видеть таким. А тут новый ибанез SZ и народу не нравится. Т.е. не соответсвует логотипу. Никого не волнует насколько хороша гитара и т.п. Волнует то, что Марти не соответсвует старому имиджу.
Так что любой логотип реально сделать крутым. И чем он проще, тем легче он отложится в мозгах населения. Витеиватые и супер-красивые логотипы только отвлекают внимание от сути вопроса. Обычно таким страдают молодые конторы или конторы-однодневки.
Да и по практике скажу, дизайном занимался, хоть и непрофессионально по сути. Дизайнил коробки продукции и т.п. И проблем не было. И Именно из-за простоты и доступности информации потребителю. А коробка это половина успеха в торговле. Воспитал двоих дизайнеров. Т.е. по сути приходили на работу и приходилось учить пользоваться пакетами векторной графики, учить минималистическому дизайну и т.п. А то у всех сразу крышу сносит и начинают непойми что воротить. Стандартная болезнь зеленых выпускников.