Уважаемым Cyberwolf, Slipknot, Romker
Добрый вечер , благодарю за комментарии.
Позвольте немного объясниться, полагаю вам проще буде меня понять.
Последний раз я брал в руки инструмент 30 лет тому назад, а последние 2,5 года пытался музицировать (извините это я про себя) имея в наличии страт и крэйтовский 120 вт стэк
(транзисторный) и был непомерно счастлив.
Мои возможно, как вам показалось, излишне хвалебные слова усилителю BMT
могут быть объяснены эмоциональной реакцией на разницу в звучании лампы и транзистора. В те годы мы тоже работали на ламповом усилении (Regent 60, BEAG и самопал) и в конце 76 года нам принесли 50 вт самодельный усилитель с транзисторным выходом, но с предом на лампе. И тогда было понятно, что звук у камня просто другой.
Но сегодняшняя разница в звуке, просто радикальна.
Яркий, мясной, плотный, упругий и прочее... в лампе и ватный, зажатый в каких-то тисках, как бы желающий освободиться от неких оков, но точно осознающий, что он (звук) таким и останется, в транзисторе. Я делал попытки нарулить звук, но увы ....
BMT я крутил на режиме 50 вт мощности (чистый канал) раскручивая его гейновый сигнал
на 10 часов и громкость канала на 12 часов. О характере звучания я написал выше.
Гейновые каналы (lead и cranch) в сранении с крэйтовскими ... Крэйт, очень мягко пытаюсь сказать, отдыхает.
Приятно удивило то, что даже на максимуме гейна не было размазанности звука. он легко читался и не сбивал с ног, но попытки делал.
В режиме 12 вт гибкость регулировок мне показалась была не такой отчетливой как в режиме 50 вт, правда об этом предупреждает и производитель.
Когда были изготовлены кабы (1х12, динамики Rocket 50, кабы закрытого типа) звук (в сравнении с крэйтовским кабинетом) немного изменился, он стал более плотным, но немного потерял в яркости. Как мне кажется динамики крэйта просто более чувствительны и звук долетает быстрее, не теряя первозданного вида. И акустический объем играет свою роль.
Кабы изготовлены из отборной сосновой доски (20мм), передняя панель обтянута тонкой шерстянной тканью, соответственно и нижняя часть лицевой панели усилка.
Дизайн головы - в основе какой-то мессовский аппарат. Лакированная отделка - для упрощения работы, но не для использования в активной концертной деятельности.
Касательно ручек и панели. Ручки буду заказывать фрезированные и блестящие.
Передняя панель головы - вырезанная из сосны заготовка и соответствующим образом отшлифована и отлакированна. Крепление панелей усилителя на липучках.
Прикрепить лэйбл производителя на усилок и на кабы, конечно нужно и я это непременно сделаю. Для кабов нужно получить разрешение разработчиков.
С сэмплами проблема - я не очень дружу с компом, (даже фото не могу разместить), но теперь озадачусь этим вопросом.
Еще раз благодарю вас