Стадный инстинкт большинства гитаристов не позволяет им играть на чём-то нестандартном, да ещё и неизвестной марки. Для них надпись на пере - половина того, что они покупают - она им душу греет.
И в этом плане разницы никакой делал гитару Шамрай или кто угодно другой. Оригинальную цену за кастомшопный инструмент ты уже не получишь, разве что за раритет, коллекционную модель или что-то в этом роде. Поэтому 40% цены - удел всех действительно кастомшопных инструментов.
Я вот например заплатил за свой 3000 EUR, и что - я себе чётко отдаю отчёт в том, что может и за половину продать его не смогу. Потому как насколько этот инструмент для меня хорош, настолько для других он может быть НЕхорош.
И второе - Carvin конечно хорошие гитары, но вот интересно, как не видя инструментов (ни того ни другого) можно было определить кто кого убьёт? Аналогично, каким образом была эта гитара оценена в 500$ ? Лично для меня не было бы сюрпризом если бы эта самая гитара уделала тот же Carvin.