SLESARЬ, ну, Колл оф Ктулу писало много людей. Основная идея Дэйва, довольно простая прогрессия аккордов, которую легко можно придумать, не учась в муз. колледжах. Потом влияние Бертона, который, если послушать его выступления до Металлики, был не от мира сего, с очень странным и своеобразным пониманием музыки. Вот и появился Ктулу таким, каким появился.
А про "все хиты писали евреи-продюсеры" - чушь собачья, на самом-то деле. Песни очень и очень простые, очень многие аккуратно позаимствованы у малоизвестных групп новой волны британского хэви.
А тот же Лоад, кстати - крайне интересная штука, и скорее ее Металлика писала под влиянием каких-то более образованных музыкально людей, чем Мастер или Райд зе Лайтнинг.
Утка про "классику и метал" тоже очень смешит. С чем разве что можно согласится - Металлика позаимствовала немало от классической гитары, вещи вроде To Live Is To Die. Но это ничего не имеет общего с расхожим сейчас "Метал - это тот же Бах (Вагнер, Бетховен)".
... и добавил:SLESARЬ, и это, всякие A Tout Le Monde тоже Найман\Кайман придумал?