Автор Тема: Моя мастеровая сигнатура из ореха со сквозным грифом: зацените  (Прочитано 6082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diezel

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4114
  • Devils...
наврно раньше был бас
А в начале-то что было?

наврно раньше был бас

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
К сожилению я не очень продвинут в гитаростроении так что воздержусь от коментариев по поводу слоёв и флойда в грифе. Мензура стандартная 25.5 у гитары просто 25 и 26 лады уже оконечнике грифа не полные. Низов у гитары не много, во всяком случае не больше чем у моего Джэксона перформера. Про звук сочинять не буду неначем им смаковать особенно.
Форма и гриф не переделовались всё как у оригинала, менялась начинка всё зачищалось и лакировалось и ещё всякая косметика. Результатом я доволен

Оффлайн Sdiwerick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Подпись под аватаром
Астинус, Поздравляю с инструментом, красивая гитара. Но сингл портит всю красоту инструмента, лучше бы или два хамбакера или один бриджевый EMG.
Нескромный вопрос: Сколько за эту красавицу отдал?

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
Foxy,

А как же гриф у Gibson Firebird, у него тоже многослойная струкура грифа, 11 кусков, но могу ошибасться и звук просо обалденный, за этими гитарами здесь по головам ходят и не зря.

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • The Ace of Spades
И совсем забыл...семислойный гриф..это нафиг не надо..и вообще слоеный..это ж не бас..либо у твоего мастера не было дерева нужной толщины, либо он заблуждается.Несколько слоев разного дерева. необходимы только в том случае, если это бас-гитара на гриф которой ложится серьезное давление толстых струн, вот чтоб он был стабилен..это  и делают..а многослойные грифы на гитарах делют только по одной причине, в основном идиоты американцы ;) либо они не доверяют сшке дерева, т.е. на всякий случай если дерево сырое или не до конца выцшенное..ставят такую фигню на серийных гитарах..либо просто экономят материал использую обрезки..это правда..как бы странно это не звучало! Ну вот например Крамер удешевляет так производство..да я вам десятки могу примеров привести..причем Крамер лицемерно рассказывает, что это делается затем, чтобы два или более куска дерева соединяясь в продольно разных направлениях по распилу обеспечивали долговечность и стабильность грифа..чушь собаья..Просто "фиша" в том, что один кусок дерева на грифе звучит с лучшим резонансом, чем два, а особенноесли дерево еще и разных пород.Это доказано уже давно!Но пракитчески тут как повезет многослойный гриф тоже может звучать хорошо.. ;D

А кем доказано?
Можно где-нибудь почитать про это?

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
Foxy,

Для того, чтоб давление скомпенсировать склека не поможет для этого придуман был Анкер

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Foxy, Не надо сказок. Достаточно давно доказано и применяют производители. Многослойный гриф (разные породы) делается для богатства гармоник. Однокусковые для стреляющей атаки. Это известно любому гитарному мастеру и обходятся без сказок. На счет стабильности многокусковых грифов - так и есть, если дерево искустенной сушки.

Оффлайн Foxy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрированный
    • http://
buch-mann
Он не спасет! Этого мало к сожаленю, хотя в принципе ты прав, именно для этого он и был придуман, когда за полгода производства Фендера Эскваера в 1950 году..покупатели стали массово возвращать гитарехи с поведенными и согнутыми грифами!
AZG
А сказок начитался ты, видимо!:)
 Я ж не спорю с тобой в плане электроники в которой ты дока!?:)
Так вот и ты со мной не спорь, не нало! Это маркетинговая политика производителей, им так дешевле, могу расширенно пояснить присутствующим, что и как было придумано и для чего!
нет нам никаких гармоник, у дерева разных пород не совпадают резонансы (частота) понятно? Вы подумайте для чего делают гитарные "кабинеты" из фанеры, а многослойный гриф это разновидность фанеры, только более толстая..длоя того чтобы фанера гасила нежелательные резонансы!За счет многослойности и использования разных пород древесины!Потому что в "кабинете" это не надо он должен только обеспечивать направленную передачу звукового сигнала, а вот в гитаре совсем наоборот!
Вообще что спорить, давайте сравним с вашими многослойными грифами "живьем" сделанные из одного куска (не считая головы грифа, если она под углом)..вот вы все и  услышите!
И еще одно, если для большинства присутсвующих Джипсан Фаерберд яляется чем то вроде эталона!??????Дико неудобная гитара со странным дизайном, футуриситческим и отвратительными в настройке колками..то простите о чем говорить то?:) Не мне тоже она нравится..чем то 2культовостью" чтоль, но я бы себе такое уебище просто не купил..это неудобно, непрактично и вообще нафиг не надо..е разарбатывали для выставки вы знаете об этом? Чтоб щокировать дилеров и посетителей!

Оффлайн Foxy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрированный
    • http://
Ну давайте набрасывайтесь на меня!:)

Оффлайн Foxy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрированный
    • http://
Астинус
А вот тебя, не смотря не на что я поздравляю! Ты хотел и получил то что хотел, а это главное в этой жизни!тебе комфортно играть на этом инструменте, тебе нравится как он выглядит и звучит? Так и замечательно!Это самое важное, человеку нужно именно то что он хочет, и не слушай никого именя соответственно! Хочешь, если ты в Москве приезжай и мы просто сравним в чем отличие твой гитарехи и нескольких штук моих...просто интересно чо там в костроме делают, в Вологде то я постоянно играю, а вот в костроме ни разу не был:)

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10120
  • Контрабазабр
Дежа вю... Вот ето да!  Кострома, говоришь? В Севастополе лет 10 назад мелькала ореховая мастеровая гитара. С таким же косым синглом в неке. С такой же головой. С очень похожей формой корпуса. И тоже сделанная из ореха. По первому взгляду подумал, что это она и есть... Но там вроде как калер машинка была и мензура меньше 25,5". Вот бывают же совпадения...

А кто изначально делал инструмент, не в курсе?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Foxy, Ну до чего же смешно :) Начни изучение с теории колебательных систем и распространения волн. Волны гасят ПОПЕРЕЧНЫЕ склейки, как в кабинетах в том числе. Продольные ничего не гасят. Ты правильно сказал, резонансы разные, они то как-раз и насыщают гармониками. У цельного грифа резононс один, но он большой. По сути за счет этого разница и идет. По твоей теории и кленовый топ тоже зло! Набор деки из 2-3 кусков тоже зло! Болченый гриф зло! Тру только цельнокусковая гитара. ТОлько вот самое то смешное, что полностью цельные звучат бедно.

Ну и практика - гитар на перепайку/экранировку и всевозможные тесты таскают крайне много, были и самопальные инструменты, много общаюсь с гитарными мастерами хорошего уровня, которые нормально все обсуждают.

Успехов!

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8277
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
AZG, Во во, я тоже хотел бросить "а как тогда с классической комбинацией краснухи с клёновым топом"

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37447
  • Гитарный мастер Сураев
А как же гриф у Gibson Firebird, у него тоже многослойная струкура грифа, 11 кусков, но могу ошибасться и звук просо обалденный, за этими гитарами здесь по головам ходят и не зря.
если у тандерберда их не меньше то я понимаю почему у него абсолютно никакая атака и звонкости нету как класса

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
AZG, Во во, я тоже хотел бросить "а как тогда с классической комбинацией краснухи с клёновым топом"

"это разновидность фанеры, только более толстая"