Автор Тема: Может, мои уши какие-то неправильные (про ЕМГ)?  (Прочитано 8577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
мне вообще непонятно почему люди сомневаются что могут быть кастом емг. Если эти музыканты играют на гитарах со специально для них отобраным высококачественым деревом, почемт там не могут стоять датчики лучше цем ширпотребные ежи?

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
:)

п.с. Вспоминали тут про Закка, звук у него полное Г.. ИМХО!

Оффлайн daruma13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Зарегистрированный
    • http://www.hot.ee/daruma
_SlipknoT_:

Напишы лично Заку Вайлду,,, Чот тут то кричать ))) В Стиле Работники колхоза красная Пресня, выражают протест Чемберлену!!!
Так вот и так,,,

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
Больше чем уверен, что большинству "фирмачей" пофиг, на чем играть. Удобно, надежно, даёт прозвучать - вот и всё. "Отборное дерево" - это для фетишистов, а не для музыкантов.


Если кто-то на альбомной записи после всех постобработок "узнаваемый ежовый звук" слышит... снимаю шляпу. Хотя мне почему-то кажется, что если на этой записи поменять гитару, то "сюрприз будет".

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
как в чем смысл? Эндорсмент и бабло.
То есть, хороший звук от плохого может отличить только Хетфилд? А остальные слепо доверяют его мнению? Если они не видят разницы, чем они недовольны? А если видят, почему покупают, и покупают не только пионеры? Я слышал достаточно "дворовых" команд на ежах, которых никак не заподозришь в эндорсе, и тем не менее, разочарование не наступает, а совсем наоборот.

Я понимаю, тема сильно избита...:) Когда-то давно я хотел продать свою гитару. Думал, дешевая и звучит не очень. Но однажды ее взял в руки профи и сыграл при мне. Я услышал, как она может рычать, плакать, кричать и стонать, и осознал, что все дело в моих кривых ручонках.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
ну да музыкантам пофиг на чем играть поэтому все играют на кастом шопе и винтажных гитарах. Один из немногих кому было пофиг это Курт Кобей.

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
LT:
Ну, я не говорю, что 100% узнаю. Но почему то как правило, когда возникает мысль "до чего похоже на емг", то очень часто емг и оказывается. Возможно, совпадение. :) Такой упругий резиновый звук, сглаженная атака, у некоторых любителей есть мелкий песочек... Короче, трудно словами описать. :)

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
Re: Может, мои уши какие-то неправильные (про Е
« Ответ #82 : Ноября 16, 2007, 11:59:28 »
ну да музыкантам пофиг на чем играть поэтому все играют на кастом шопе и винтажных гитарах. Один из немногих кому было пофиг это Курт Кобей.
Ну если ему на выбор предлагают кастом и корею, ессно он выберет кастом. Но с писаной торбой не будет носится с ней, выясняя, такие ли там ежи или другие и правильно ли дерево выбрано и подобрано.

Конечно исключения везде есть, кто-то мож и носится... Но для других предмет фетиша - их звук, а не гитара.


тэ пицот не т пицот, а сама идея то в общем не нова и вполне реальна - если на концертах ставят в качестве декораций одни стэки и аппараты, а играют на других, почему бы и не скрыть за крышечкой другой датчег :) ?
На концертах их ставят именно в качестве декораций сцены.


LT:
Ну, я не говорю, что 100% узнаю. Но почему то как правило, когда возникает мысль "до чего похоже на емг", то очень часто емг и оказывается. Возможно, совпадение. :) Такой упругий резиновый звук, сглаженная атака, у некоторых любителей есть мелкий песочек... Короче, трудно словами описать. :)
Я много гитар слышал с ежами, в частности американские хамеры или усрг, не совсем хреновые гитары, вроде. Даже у самого была пара гитар с ежами, вот на этом моём риче раньше ежи стояли. Это ИМХО полная чушь о всяких неубираемых призвуках, независимости от дерева или то, что ежи можно на любом аппарате любых настройках узнать, а тем более на записи в общем миксе, после сведения, мастеринга... Звукач крутой может и узнает, но для этого явно надо переслушать опытными ушами кучу инструментов с кучей звучков (и очень здорово представлять себе, что делает со звуком запись и все эти постобработки). Более чем уверен, что грамотно подобранный слепой тест всё бы расставил на свои места. Моё мнение.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2007, 12:04:10 от LT »

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
LT: а ты думаешь откуда берется хороший звук? Как раз из хорошего дерева и железа. Ежи это ширпотребные звучки. Также как и сеймур или димарзио. Есть небольшие фирмы которые делают датчики хай энд класса которые их уделывают - Bare knuckle, lollar, fralin...

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
eXploder:
Хороший звук берется исключительно из рук :).

Достаточно любому крутому гитаристу дать в руки корейца вслед за вашими лолларами и попросить его одно и то же сыграть, и всё встанет на свои места.


Из оборудования больше усиление играет роль, чем гитара (если это пограничные случаи, типа маршалл мг против жсм )).

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
LT:
Да я и не особо претендую. :) Просто есть много команд на ежах, звук которых меня абсолютно и полностью устраивает. Кстати, при живом выступлении, когда в одном углу один звук, а на другом крае - другой, какой смысл вообще заниматься ловлей блох и забарывать десятые процента разнообразных посторонних искажений кастомным датчиком с микросхемой не за 50, а за 100 рублей? Вообще, почему то многие тратят жизнь на поиски того самого кастома великого Артиста, серебряных кабелей и датчиков, а другие отлично играют, звучат и зарабатывают на серийной Корее. Почему то есть мнение, что вещи в 10 раз дороже звучат в 10 раз лучше, а личная неумелость будет скомпенсирована дорогим сетапом.

Короче, меня несет в банальности. Сорри. :)

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
Что можно такого сделать с датчиком, чтоб он стал достоиным Хэтфилда? Как вы себе вообще представляете различия между серийными и якобы персональными датчиками? Я без наездов, просто лично я не вижу ничего, чего почти за те же деньги, в крайнем случае в 2 раза дороже, нельзя пустить и в серию.

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
Ну я понимаю, что допустим, дерева 50 летней выдержки осталось мало. Просто потому что 50 лет назад не рассчитывали на нынешний спрос и 50 лет это дерево тратили. Малое количество - высокая цена (причем не факт, что будет звучат лучше, например, 10-летнего). Как драгметалл. Но что такого в _датчике_ мистического?

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
eXploder:
Хороший звук берется исключительно из рук :).

Достаточно любому крутому гитаристу дать в руки корейца вслед за вашими лолларами и попросить его одно и то же сыграть, и всё встанет на свои места.

Как раз в этом случае ты резко услышишь разницу :) Если хороший гитарист сыграет сначала на дровах, а потом на гитаре с супер-датчиками, супер-деревом и т.д. - ты это очень хорошо услышишь. Особенно, если обе этих гитары будут поочерёдно включены в один и тот же хороший увеселитель))

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
Pluto:
>>Как раз в этом случае ты резко услышишь разницу<<
В теории? :) На практике мне мой преподаватель постоянно играет, например... Не знаю уж, насколько репрезентативная выборка :)