ну да музыкантам пофиг на чем играть поэтому все играют на кастом шопе и винтажных гитарах. Один из немногих кому было пофиг это Курт Кобей.
Ну если ему на выбор предлагают кастом и корею, ессно он выберет кастом. Но с писаной торбой не будет носится с ней, выясняя, такие ли там ежи или другие и правильно ли дерево выбрано и подобрано.
Конечно исключения везде есть, кто-то мож и носится... Но для других предмет фетиша - их звук, а не гитара.
тэ пицот не т пицот, а сама идея то в общем не нова и вполне реальна - если на концертах ставят в качестве декораций одни стэки и аппараты, а играют на других, почему бы и не скрыть за крышечкой другой датчег ?
На концертах их ставят именно в качестве декораций сцены.
LT:
Ну, я не говорю, что 100% узнаю. Но почему то как правило, когда возникает мысль "до чего похоже на емг", то очень часто емг и оказывается. Возможно, совпадение. Такой упругий резиновый звук, сглаженная атака, у некоторых любителей есть мелкий песочек... Короче, трудно словами описать.
Я много гитар слышал с ежами, в частности американские хамеры или усрг, не совсем хреновые гитары, вроде. Даже у самого была пара гитар с ежами, вот на этом моём риче раньше ежи стояли. Это ИМХО полная чушь о всяких неубираемых призвуках, независимости от дерева или то, что ежи можно на любом аппарате любых настройках узнать, а тем более на записи в общем миксе, после сведения, мастеринга... Звукач крутой может и узнает, но для этого явно надо переслушать опытными ушами кучу инструментов с кучей звучков (и очень здорово представлять себе, что делает со звуком запись и все эти постобработки). Более чем уверен, что грамотно подобранный слепой тест всё бы расставил на свои места. Моё мнение.