Несколько мыслей по сабжу...
Не все в этом мире черное и белое.
После того как я переехал жить в УСА, сразу появилась возможность смотреть и слушать все что я хочу и сколько я хочу:) Несколько наблюдений:
Американские модели реально лучше своих кореиских братьев меньших, и с этим очень трудно поспорить. Дерево,отделка,сборка, фурнитура, электроника(но это не всегда конечно) и как следствие всего этого звук, отдача и общая "клевость" инструмента из УСА почти всегда выше. Исклучение могут составить редкие случаи когда берется
самый дешевый америкос типа Fender Highway и дорогая кореиская палка типа ЕСП ЛТД КН-602 или ЕС-1000 делюкс.
Так они и стоят дороже. А если не уходить в такой экстрим, то это всегда так...Гибсон и Епи, Фендер и Скваэр,
Деан УСА и Деан Корея, Вашбёрн УСА и Вашбёрн Корея.. дальше продолжать? И это нормално, так как цены различаются в разы. В случае Японии и УСА не все так однозначно, но в целом тенденция сохраняется: дорогои америкос лучше дорогого японца.
НО!
Означает ли это что азиатские инструменти это хлам на котором нельзя играть? КОНЕЧНО НЕТ! даже не буду ставить ИМХО ибо сеичас обосную:)
Мое глубокое убеждение, что начиная с определенного минимума, гитарист уже не имеет право жаловаться на инструмент если у него что-то не выходит в плане игры. То есть если гитара сделана из дерева, с нормальными колками, держит строй, прямои гриф и нормалный экшн, нормалные звучки и канонические форма-фактор в переделах
определенной музыкальной стилистики, то все: можно играть! Без сомнения классно если у тебя есть немного лишних $ на инструмент получше, но думать что это кардинално изменит твою игру это самообман (ну некоторие скажут что
хороший инструмент распологает к игре и в итоге ты чаще берешь гитару в руки и все такое:)) Можешь виделить бабло-отлично. Не можешь- не беда. Гитар которые удовлетборяют вышеназванным условиям достаточно.