Автор Тема: Музыка  (Прочитано 889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kontey Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Музыка
« : Декабря 01, 2013, 23:55:46 »
В России действительно так сложно раскрутиться? Не могу понять вообще зачем люди берутся делать музыку, если шансов на успех нет... сочинять/играть музыку для себя это совершенно не то, ведь собственное творчество должно быть услышано, любому музыканту приятно, что его музыка кому-то нравится. Назовите хоть одну группу из России, которая широко известна за её пределами? Возможно мой музыкальный кругозор не так развит, но лично я не припоминаю ни одну группу из России, которая добилась славы за её рубежом.  Что мешает нашим группам стать известными, иметь толпы фанатов? За рубежом же всё иначе обстоит... там делают музыку, которая собирает стадионы. У нас, хоть даже ты и талантлив а твоя музыка действительно чего то стоит максимум, что ты получишь это накуренный кабак с 20-30 слушателями, и это совсем не то к чему ты стремился. А может быть проблема в самих нас.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Re: Музыка
« Ответ #1 : Декабря 02, 2013, 00:35:35 »
Проблема всегда в нас самих, но музыкой занимаются люди не только ради известности. Перефразирую знаменитую идиому: можешь не играть - не играй. Будут у меня впоследствии слушатели или нет, не играть я не могу  ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8842
Re: Музыка
« Ответ #2 : Декабря 02, 2013, 01:10:31 »
Если у тебя много денег и хоть немного настоящего таланта, то не проблема и раскрутится. Но проблема в том, что обычно люди хотят чтоб чужие деньги рисковали, это направляет в сторону бизнеса и тех жанров, которые готовы спонсировать, а в бизнесе важно при минимуме вложений получить максимальный результат, который естественно удовлетворит, ибо не все достижения еще результат. Вот так и живем с кучей попсовых девочек на тв, потому что именно женские коллективы чаще пригласят на корпоративы со свадьбами, а не мужские, и все шоу крутятся вокруг вокалистов - тех кто и работает в основном фейсом. Не знаю почему никто не замечает этой "странности", хотя понятно что человека с одним микрофоном очень просто пустить на сцене в клубе с фанерой - это удобней и сердитей, чем тренировать целый коллектив для "стенки", ибо если ты не умеешь петь, то ты хотя бы натренируешься вовремя растягивать рот, а вот если ты не умеешь зажимать аккорды и сидеть за ударкой, то даже видимость этого создать значительно сложней. Плюс, у тебя меньше людей - какой-нибудь Дибилан может под уже записанную фанеру выходить в провинции на концертах, и не надо платить за каждый выход куче музыкантов, плюс проще организовать звук на концерте... это все очевидно. Главный вопрос насколько низкий продукт примет потребитель, и тут уже чисто исторически так повелось - мощная западная индустрия породила этот формат попсовых певцов, и она там была раньше, это не наших дельцов изобретение. Но запад всегда имел альтернативу, и в огромном океане той музыки конечно появлялись уже значительно более мощные ребята, там не боялись вложится в рок-музыкантов в свое время, потому что на общем фоне той музыкальной махины эти вложения вполне можно было реализовать. Достаточно почитать книги про классиков рока, вроде LZ, и понять что за ними стояла своя музыкальная мафия, и намного более опасные во всех смыслах продюсеры, чем отечественные шансонные, или попсовые. Главным фактором тут является то, что вкладывались там в очень опасные и безшабашные проекты, и те же Лед Зеппелин только спустя годы воспринимаются как динозавры, которые вроде как делали правильную музыку. Черта-с-два так было, выпустить альбом без вообще каких либо надписей - это было бы очень круто даже для сегодняшних "рики мартинов", не говоря уже о звуковых находках и той свободе, которая была у тогдашних рокеров. И насколько банально это не звучало бы, но творческой свободы было много, очень много, и без своевременных вложений мы бы не имели все эти имена сейчас в коллекциях. Так что, вопрос конечно серьезный, но это все музыкальная история больше, а в истории не бывает однозначно верных суждений, верно только то что основная часть моих записей, и записей многих других людей, на английском.