Если у тебя много денег и хоть немного настоящего таланта, то не проблема и раскрутится. Но проблема в том, что обычно люди хотят чтоб чужие деньги рисковали, это направляет в сторону бизнеса и тех жанров, которые готовы спонсировать, а в бизнесе важно при минимуме вложений получить максимальный результат, который естественно удовлетворит, ибо не все достижения еще результат. Вот так и живем с кучей попсовых девочек на тв, потому что именно женские коллективы чаще пригласят на корпоративы со свадьбами, а не мужские, и все шоу крутятся вокруг вокалистов - тех кто и работает в основном фейсом. Не знаю почему никто не замечает этой "странности", хотя понятно что человека с одним микрофоном очень просто пустить на сцене в клубе с фанерой - это удобней и сердитей, чем тренировать целый коллектив для "стенки", ибо если ты не умеешь петь, то ты хотя бы натренируешься вовремя растягивать рот, а вот если ты не умеешь зажимать аккорды и сидеть за ударкой, то даже видимость этого создать значительно сложней. Плюс, у тебя меньше людей - какой-нибудь Дибилан может под уже записанную фанеру выходить в провинции на концертах, и не надо платить за каждый выход куче музыкантов, плюс проще организовать звук на концерте... это все очевидно. Главный вопрос насколько низкий продукт примет потребитель, и тут уже чисто исторически так повелось - мощная западная индустрия породила этот формат попсовых певцов, и она там была раньше, это не наших дельцов изобретение. Но запад всегда имел альтернативу, и в огромном океане той музыки конечно появлялись уже значительно более мощные ребята, там не боялись вложится в рок-музыкантов в свое время, потому что на общем фоне той музыкальной махины эти вложения вполне можно было реализовать. Достаточно почитать книги про классиков рока, вроде LZ, и понять что за ними стояла своя музыкальная мафия, и намного более опасные во всех смыслах продюсеры, чем отечественные шансонные, или попсовые. Главным фактором тут является то, что вкладывались там в очень опасные и безшабашные проекты, и те же Лед Зеппелин только спустя годы воспринимаются как динозавры, которые вроде как делали правильную музыку. Черта-с-два так было, выпустить альбом без вообще каких либо надписей - это было бы очень круто даже для сегодняшних "рики мартинов", не говоря уже о звуковых находках и той свободе, которая была у тогдашних рокеров. И насколько банально это не звучало бы, но творческой свободы было много, очень много, и без своевременных вложений мы бы не имели все эти имена сейчас в коллекциях. Так что, вопрос конечно серьезный, но это все музыкальная история больше, а в истории не бывает однозначно верных суждений, верно только то что основная часть моих записей, и записей многих других людей, на английском.