Ну фиг знает, есть понятие "перформанс", вот некоторые подпадают именно больше под это определение. Музыка не может быть вообще без музыки, как бы она там не отражала какую-то действительность. А для перформанса достаточно только места, времени, тела художника и отношения художника и зрителя. Смешивать музыку с театром, по принципу арт-рока, или балансировать на грани в панк-роке - это все хорошо. Вот только не все я лично готов обозвать словом "музыка", это просто оскорбить великую классику, которая вывела какие-то основные базовые вещи, вроде развития музыкальной мысли в произведении. Сама по себе музыка и так строится на не сочетаемых диссонансах, в структуру самой мелодичной песни будут заложены секундные интервалы, которые в отдельности слушать весьма неприятно. И при этом они отлично звучат в цельном произведении. Какие-то отступления в теме, вставки - диссонанс в струнном крещендо классика жанра для хоррор-фильмов. Но подобное применялось для замены звуковых эффектов, и тех самых отступлений, имея при этом все равно цельное музыкальное произведение с ритмическим рисунком, основной темой и т.д. Даже даб-степ базируется на вещах, которым уже сто лет в обед, ведь там есть определенный ритмический грув, хотя все остальное по большей части заменено ничем незамутненными звуковыми эффектами. При ближайшем расслушивании окажется что там есть замена и классическому басу, есть и среднечастотка вместо "жужжалки" электро и т.д. Наличие ритмического грува может вытащить практически любой жанр, но если он есть, то приходится многое делать по песенному музыкальному стандарту. До дабчика я больше думал про ранних панков - им удавалось балансировать на грани между перформансом и все же музыкой.