Автор Тема: Насколько громко звучит ваш усилитель на сцене?  (Прочитано 2765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guitarchangel Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Tecwyn, так вот в том-то и дело,что врубаешь настолько,чтобы было слышно себя и других. А если охота врубить так,чтобы в кранч уйти на чистом канале ???

Оффлайн David Jones

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Репутация: +179/-5
Ну да, с транзисторными у нас никогда проблем не было. Делали себе комфортный звук на сцене, а подзвучку на порталы - забота уже звукачей. Всё, вроде, нормально звучало. :)

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Комната 5х8 (изолирована) Крейт V18 2х12 (мой) 3\4 громкость, Крейт Блю Вуду 4х12 (120вт) 1\2 громкость, барабаны, бас. Всё отлично слышно в миксе. Это к вопросу о мощности. А тихо играть мне кажется больше проблема динамика. Дифузор вес имеет. И чтобы он частотку отдавал его "качать" нужно.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Так в том то и дело, что разницы в громкости почти нету, а производители ачем-то тратятся на дорогие трансформаторы и мощные лампы, когда можно обойтись 5-10 ватами.

Оффлайн 4Lyn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +107/-21
  • Dance Commandment
В моем случае все очень просто. Я использую усилитель только в качестве персонального мониторинга.
И делаю громко настолько, чтобы не "дуло" в зал, мешая работе порталов для зрителей, стоящих у сцены.
НО.
Если это 4х12, то делать ОЧЕНЬ громко его не имеет смысла - мне нужны только мои атаки, передачу которых 4х12 совершает превосходно, за счет давления и "пинка".
Если это небольшой комбо, то его приходится делать зачастую значительно громче, чем стэк - иначе он на пробивается через барабаны и другую картинку из мониторов.

Поэтому я отдаю предпочтение 4х12. Возможно, многие делают это именно по той же причине. А не по причине громкости звучания.
« Последнее редактирование: Января 13, 2009, 13:25:19 от 4Lyn »

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5912
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
В случае наличия 4х12 я делаю громкость такой, чтобы не заводилась гитара на том месте, где стою, и чтобы не перебивалась громкость мониторов. Если 1х12, то громкость достаточную для раскачки динамика и усилителя.

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Репутация: +134/-8
читая ваши комментарии порой завидую вам, участники форума)
все время приходится играть не в гибко больших клубах. некоторые организаторы не врубаются, как их экономия на аппарате не шибко ласкает слух любителей музыки, особенно громкой драйвовой, тяжелой рок-музыки...
часто приходилось играть на таком... хорошо, хоть если стоит 15-ватный комбик транзисторный, подзвученный микрофоном. но вот иногда доводилось (точнее приходилось) играть в линию ведь!

для примера можно привести одно из пооследних провальных выступлений, в городе санкт-петербурге. из аппарат был только непонятный басовый комб invasion, который делал из прекрасного американского баса g&l просто флайт какой-то. меня еще относительно преамп спасал, но он без спикерсима был. усугубило все самое помещение: дк, ориентирвоанное под свадебные церемонии. плкруглое помещение с голыми стенами и колонами, расположенными так, что отражаясь от колон и стен звук превращался ээээ в сплошное эхо. когда воклаист пытался петь, получалось, будто бы стадион энфилд роуд поет.

порой обида берет, покупаешь дорогие и хорошие гитары, пишешь, по сути, очень неплохую музыку в том стиле, в котором играешь, выпускаешь диски, а на выходе изза несовершенства клубов или раздолбайства организаторов получаешь совок, какашку и недовольство слушателей.

наболело, простите)

Оффлайн Tyrannosaurus Rex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +283/-17
  • DOBрый слон
А я на китайской 10-ватке на большущий дом пионеров играл на полный зал, и слышно нормально было :). Не вижу смысла в комбиках больше 30, по крайней мере для нашего города этого вполне достаточно

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Автору - вопрос действительно актуальный для тех кто пользуется перегрузами комба, даже если это 15-30Ватт, не говоря уже о большем.
У меня всё проще - стараюсь играть в Фендер (по возможности конечно) с внешними перегрузами.
Насчёт уровня громкости - ищем компромисс со звукорежем.
Ибо "торчать" в портальном звуке не есть правильно. Я-то кайф получу в этом случае, но результат пострадает.
Для меня приоритетен удачный микс в результате.
Иногда и из комба себя не очень слышно - догоняемся мониторами.

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3396
  • Репутация: +703/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
как замутить чтоб каб 412 и голова сто ваттная не заводилась при как можно больше громкости?
Убрать гитару из монитора у себя и оставить чисто с полустека (который стоит за спиной) звук? или лучше не заморачиваться включить на 30 ватт и играть так

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Meat Hook Sodomy, я не представляю, на какой площадке надо играть, чтобы раскочегарив 100-ваттную голову+каб 4х12 и тебя не сдуло с места, и что-то от микса осталось. Wembley не иначе.

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Репутация: +134/-8
Vikkk, горячая голова у малого)

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +78/-6
  • R.OUT Мурманск
Я столкнулся с такой проблемой,что какой бы крутой стек ни стоял на сцене,из-за нехватки места или чего-нибудь еще выкрутить его хорошенько не получится. В одном случае комбик дует практически в лицо,то есть его громче не сделаешь,дабы просто не оглохнуть. В другом - допустим стек стоит где-то за спиной,но его не выкрутишь,потому что перестанешь слышать все остальное(в том числе мониторы). Да и звукорежиссеры ни один не доволен когда что-то меняешь в настройках усилителя.Оно и понятно,конечно,но так и приходиться играть на неразогнанном усилителе. Хотя по логике вещей-то как раз на выступление и следовало бы отрываться и рубить на раскаленных лампах и сметающих все на своем пути динамиках.
Сталквивались с таким?Или это только на периферии сцены такие маленькие,что громко не поиграешь?(Само собой под громкостью имеется в виду грмкость из динамиков,а не та,что идет из порталов)
Что что, но не один звукач ещё не сказал, что слишком громко комб накручиваешь, делаешь всегда так, чтоб тебе было комфортно...
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2009, 15:53:24 от Дмитрий Пархоменко »

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Репутация: +134/-8
Дмитрий Пархоменко, вам повезло с звукачами)

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +78/-6
  • R.OUT Мурманск
Дмитрий Пархоменко, вам повезло с звукачами)
Неужели я один такой, или звукачей всегда устраивает мой уровень громкости?