М-да, если позволите, интересную темку затронули. В общем то имел все мыслимые и немыслимые джексона, в общей сложности около 20 ( это не для растопырки пальцев а так что бы было ясно что много перебрал), оставил у себя несколько : 2 Fusion USA, DK1 USA , и ни за что не продам Soloist professional japan где то 91 года и последний dinky XL professional тоже конца 80-х начала 90-х, у меня их 2 было шас вот один продаю. Имел из новых , прям из магаза DK2 Japan из новых, Soloist Japan из новых, вернул и тот и другой ( солоиста 2 брал разных) , со старыми джексонами даже рядом не стоят. и в принципе ощутить это можо по моему только тогда когда играешь на одной, потом сразу другой, потом третьей и т.д. Потому что если играть на всех в разное время , скажем через пару дней там, ощущения будут другие, а когда подряд тыкаешь, сразу все чувствуется. ( это с точки зрения непрофессионала каковым я как мне кажется являюсь. Профессионал и на метле сыграет). Не знаю чем это определяется, но игра на гитаре отличается тем , что играеш шестым чувством, закрытыми глазами и только руки чивствуют инструмент и все что он может тебе дать. Так вот новые Jackson japan меня огорчают. Новые USA , ну другие они, как ни крути, закрой глаза, меняй их и все станет ясно. Лично для меня лучше FUSION нет ничего по ощыщениям, хотя вот чарвелом модел 6 разжился года 87-88, тоже япошка кстати, ну не зря она в свое время была гитарой года. Немного путанно конечно написал, но смысл в том что каждый к своей гитаре сам должен прийти. Для меня это стал FUSION и та которую мне Миленинские ребята сделали 15 лет назад, тоже под джексон. А остальные мои , они так, часть коллекции, на которых тоже все таки приятно поиграть.
Ну а вопрос комплектации это по моему вторично, лишь бы рукам было удобно, а звук нарулим.