Не, не так, Армен! Ну попробуй меня понять. Я не об этом. "Разные инструменты" --- вовсе не в смысле "сделаны по-разному" (то, о чём ты говоришь). А --- в смысле
"играют на них по-разному".
Я не знаю (ну, точнее, хорошо знаю, но это неважно) про обертона, перпендикулярные плоскости и атаки. Я знаю, что у каждого инструмента есть
школа. Исполнительские
традиции. "ТАК ПРИНЯТО". Акустику
принято отстраивать (setup, не путать с настройкой) так-то, классику --- так-то, электру --- так-то.
(Ну, аналогия: если ты привык к церковному органу, то на рояле ты, конечно, сыграешь. Но сыграешь плохо, потому что ты не знаешь настоящих возможностей рояля. И ещё и будешь жаловаться, что клавиши у рояля тугие (или наоборот), и спрашивать, как бы сделать так, чтобы они нажимались "как на органе".)
Да, конечно, искусство --- это сплошное нарушение принципов и традиций; но, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ, НАДО ИХ ЗНАТЬ и сначала УМЕТЬ НЕ НАРУШАТЬ, а уж потом.
И не пытайся объяснять тут что-либо физикой. Поверь мне, это тупиковый путь рассуждений (не буду объяснять, почему; просто поверь). Здесь не физика, а культура...
Теперь вернёмся к нашим гитарам.
Если ты хочешь всем доказать, что "low action forever", то давай завершим эту дискуссию. Бери инструмент и отстраивай его так, как тебе удобно. Хорошие статьи по отстройке акустики есть на
http://www.frets.com --- очень советую.
Если же ты хочешь задуматься, так ли это и почему, --- остановись. Остынь. И ещё раз перечитай то, что я написал в этом треде выше.
Dixi.