Автор Тема: Нейлон на Ovation-е  (Прочитано 3284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Нейлон на Ovation-е
« Ответ #15 : Сентября 21, 2004, 20:02:13 »
@LVK

Ты меня тоже прости, но ничего кроме эмоций я в твоем посте не увидел.

Играть с низкими струнами объективно удобнее, меньше напряжение, меньше ход пальцев и как следствие более экономны движения. С целым комплексом других следствий.

Моя цель не "научиться играть на акустике как на акустике" как ты выразился. У меня за плечами музыкальная школа по классу гитары.
Поэтому твое "а в голове и руках, уж прости." не прощаю поскольку ты ни моей головы ни рук не знаешь, а впридачу, по всей видимости, не знаешь и не понимаешь еще много чего. Например того, что напряжение ради напряжения не бывает. Если бы ты привел мне аргументы типа того, что звук изменится
в ту или иную сторону, я бы принял, а так...

Оффлайн LVK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Придираст
Нейлон на Ovation-е
« Ответ #16 : Сентября 22, 2004, 10:33:29 »
Ещё раз прошу прощения. Да, действительно, я выразился довольно эмоционально; но, как мне кажется, слова по существу тоже там были...

Теперь по делу. Во-первых, "музыкальная школа по классу гитары"... Мне кажется, что она тут ни при чём. В музыкальной школе ты ведь учился классической гитаре, да? Ну так классика отличается от steel-string акустики (в смысле движений рук) так же сильно, как акустика от электры. Три совершенно непохожих друг на друга инструмента.

Во-вторых. Играть с низкими струнами действительно объективно удобнее, ты прав. Если ты внимательно посмотришь, я сначала сказал, как их опустить, а лишь потом уже стал объяснять, почему этого делать не стоит, на мой взгляд.

В-третьих. Насчёт "аргументов типа звук тоже изменится". Да, конечно! При высоком action звук станет лучше! Я это не говорил только лишь потому, что полагал очевидным :)

Но звук станет лучше не "сам по себе", а лишь после того, как ты научишься этим пользоваться. Если ты, привыкши к низкому action, возьмёшь гитару с высоким --- то поначалу того звука не будет; он появится только после некоторого количества занятий на такой гитаре.

Но! Он ("тот звук") никогда не появится, если заниматься только на гитаре с "электро-подобным" action.

Именно об этом я и пытался сказать. Когда я произносил фразу "научиться играть на акустике как на акустике",  я именно о звуке и говорил --- надеюсь, в этот раз мне удалось сказать яснее.

Ещё раз извини за обилие эмоций :) они во мне действительно есть; но ни в коем случае не направлены против тебя.

И напоследок пара вопросов. Просто чтобы лучше понять ситуацию. :)

1) Какого калибра струны ты ставишь на акустику? Неужели тоже "электро-подобного"?! :)
2) Кого ты слушаешь из steel-string-акустических гитаристов? Чей (из них) звук тебе нравится больше, а чей --- меньше?

Tecwyn

  • Гость
Нейлон на Ovation-е
« Ответ #17 : Сентября 22, 2004, 10:46:51 »
ЛВК всё сказал на мой взгляд очень корректно и без эмоций. Суть в том что классическая  и акустика с металлическими струнами - это совершенно разные инструменты, и это надо просто принять как аксиому.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Нейлон на Ovation-е
« Ответ #18 : Сентября 22, 2004, 11:42:46 »
Насчет того, что классическая акустика, электроакустика типа Овейшн и электрогитара - разные инструменты, спорить глупо.
Различаются и радиусы накладок и ширина грифов и мензуры. Используются разные струны. Гитары вообще сделаны совершенно по-разному. Тут все ясно.

>> При высоком action звук станет лучше! Я это не говорил только лишь потому, что полагал очевидным :)

Опять не очевидно - для меня нет понятия "лучше", точнее оно есть, но охватывает настолько много аспектов, что я предпочитаю говорить о них по отдельности. Допустим, атака, сустейн, обертона, окрас и т.д.. Есть и другие моменты, но этого пока хватит.

Я бы понял ответ типа "если струна отстоит дальше, то она может колебаться и в перпендикулярной дэке плоскости, что
в свою очередь приведет к след. последствиям....". Именно "типа" - оч. может быть, что то, что я написал была полная лабуда. Я имею ввиду направление рассуждения.

Насчет того, какие струны у меня стоят, если честно сам точно не знаю, гитару купил всего 3-4 месяца назад, когда покупал, мне в магазине поставили новые струны именно для электроакустик, должно быть 11-го "калибра".

А насчет того, чей звук мне нравится - Маклафлин и Ал Ди Меола.

Оффлайн LVK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Придираст
Нейлон на Ovation-е
« Ответ #19 : Сентября 22, 2004, 17:58:33 »
Не, не так, Армен! Ну попробуй меня понять. Я не об этом. "Разные инструменты" --- вовсе не в смысле "сделаны по-разному" (то, о чём ты говоришь). А --- в смысле "играют на них по-разному".

Я не знаю (ну, точнее, хорошо знаю, но это неважно) про обертона, перпендикулярные плоскости и атаки. Я знаю, что у каждого инструмента есть школа. Исполнительские традиции. "ТАК ПРИНЯТО". Акустику принято отстраивать (setup, не путать с настройкой) так-то, классику --- так-то, электру --- так-то.

(Ну, аналогия: если ты привык к церковному органу, то на рояле ты, конечно, сыграешь. Но сыграешь плохо, потому что ты не знаешь настоящих возможностей рояля. И ещё и будешь жаловаться, что клавиши у рояля тугие (или наоборот), и спрашивать, как бы сделать так, чтобы они нажимались "как на органе".)

Да, конечно, искусство --- это сплошное нарушение принципов и традиций; но, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ, НАДО ИХ ЗНАТЬ и сначала УМЕТЬ НЕ НАРУШАТЬ, а уж потом.

И не пытайся объяснять тут что-либо физикой. Поверь мне, это тупиковый путь рассуждений (не буду объяснять, почему; просто поверь). Здесь не физика, а культура...

Теперь вернёмся к нашим гитарам.

Если ты хочешь всем доказать, что "low action forever", то давай завершим эту дискуссию. Бери инструмент и отстраивай его так, как тебе удобно. Хорошие статьи по отстройке акустики есть на http://www.frets.com --- очень советую.

Если же ты хочешь задуматься, так ли это и почему, --- остановись. Остынь. И ещё раз перечитай то, что я написал в этом треде выше.

Dixi.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Нейлон на Ovation-е
« Ответ #20 : Сентября 22, 2004, 19:30:53 »
>> И не пытайся объяснять тут что-либо физикой.
>> Поверь мне, это тупиковый путь рассуждений (не буду объяснять, почему; просто поверь).
>> Здесь не физика, а культура...

Вот мы и пришли к разности в подходах. Я с тобой ПРИНЦИПИАЛьНО НЕ СОГЛАСЕН.
Я абсолютно убежден, что в основе всего должна быть объективная целесообразность.

Клавиши у рояля тугие, а у органа мягкие (или наоборот, что не важно) в силу самой что ни на есть физической сущности этих устройств. В результате многовекового совершенствования этих
инструментов человечество к оптимальной механике, которая и обуславливает эти тугость, мягкость и т.д.

Традиции никогда ради традиций не создаются, а являются квинтессенцией долговременного опыта и наработок в определенной области, прошедших естественный отбор. И никто не может утверждать, что этот отбор уже завершен и эволюция закончилась.
Поэтому фразы типа "ТАК ПРИНЯТО", "ТАК ПОЛОЖЕНО", "ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ" мое нутро пропускает сразу и пытается понять "ПОЧЕМУ" так принято. И если не находит земных, банальных, физических ответов на этот вопрос - никогда не принимает.

И если бы было иначе, прогресса бы не было как такового.

Поэтому если пытаться отговорить меня объяснять все физикой/математикой, разговора не получится сразу.
Я глубоко убежден, что в основе всего лежит именно физика и математика или, иначе говоря, "объективная целесообразность".

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
Re: Нейлон на Ovation-е
« Ответ #21 : Июня 29, 2010, 01:02:37 »
 ;D веселая тема. Поставить можно, знакомый на электро с пьезобриджем ставил нейлон - мне вполне играть можно.Но только медиатором. Низко струны не опустишь - будут шлепать по ладам. Медиатором по нейлону - звук будет как у мальма. Желательно брать нейлон высокого натяжения и может настроить повыше?На полтона?

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Нейлон на Ovation-е
« Ответ #22 : Июня 29, 2010, 01:19:02 »
Интересно за прошедшие шесть лет, что стало с гитарой и идеей натянуть нейлон... Вот гитарист любимый у Armena вроде как изменился :)

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • Репутация: +800/-100
  • д'Артаньян
    • Мой блог
Re: Нейлон на Ovation-е
« Ответ #23 : Июня 29, 2010, 07:23:40 »
удалено
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2014, 17:19:19 от Commerce »

Оффлайн shlema

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6135
  • Репутация: +237/-5
  • skiper
Re: Нейлон на Ovation-е
« Ответ #24 : Июня 29, 2010, 19:54:47 »
Почитал тему решил прокоментить сам таким страдал.

... и добавил:

трещащий звук мальма на нейлоне  легко узнаваем